Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности регионального телевидения на современном этапе.

Номер заказа
83705
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности регионального телевидения на современном этапе. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности регионального телевидения на современном этапе.
Оглавление


Введение
Глава I. Современное телевидение
§1. Особенности воздействия телевидения на зрителя
§2. Журналист на телевидении
Глава II Сургутское телевидение в XXI веке
§1. Ментальность сургутского телевидения
§2. Наиболее популярная программа «Итоги недели»
Заключение
Библиографический список

"Библиографический список

Книги

№ 1. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 2. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Библиотека профессионального журналиста).
№ 3. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с. – («Технологии культуры»).
№ 4. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
№ 5. Кузнецов И. Н. Бизнес-риторика. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2007. – 408 с.
№ 6. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты масте Показать все
СМИ без PR были в прошлом. СМИ неизбежно все меньше становятся полем для информирования и все больше – полем для управления.
Л.М. Майданова в книге «Практическая стилистика жанров СМИ» предлагает рассмотреть это понятие в контексте деятельности специалиста по телевидению, основываясь на том, что зачастую понятие «аудитория» отождествляют с понятием «общественность», они определяют аудиторию как группу людей внутри организации или вне ее, с которой организация так или иначе взаимодействует. (Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – С. 26.)
Тема «Особенности регионального телевидения на современном этапе» является актуальной, так рассматривает особенности телевидения разных регионов. В работе речь пойдет о Сургуте.
Тема практически не разработана нашими Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу