Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как ядро системы массовой коммуникации

Номер заказа
84061
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как ядро системы массовой коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как ядро системы массовой коммуникации
Оглавление


Введение
Глава I. Современная Российская журналистика
§1. СМИ как канал массовой коммуникации
§2. Этика журналиста при взаимодействии с PR
§3. Специальные мероприятия как способы взаимодействия
§4. Особенности заголовка при презентациях медиа-продукта
Глава II. Современные СМИ
§1. Печатная пресса
§2. Телевизионная журналистика
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

№ 1. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 2. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
№ 3. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 4. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка профессионального журналиста).
№ 5. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
Показать все
В частности, не следует:
«прикидываться», то есть представляться работником другой профессии, предположим, водопроводчиком, почтальоном, прохожим (кроме использования включенного наблюдения);
запугивать собеседника;
советовать, давать рекомендации;
обещать «разобраться» и принять меры (это не входит в компетенцию журналистов);
допускать поступки, которые могут вызвать моральное осуждение окружающих;
идти на сближение ни с «положительными», ни с «отрицательными» персонажами;
принимать подарки и услуги, поскольку могут возникнуть отношения зависимости журналиста от источника информации;
производить запись разговора на диктофон без ведома собеседника (напротив, необходимо убедить его в том, что диктофон не позволит исказить его мысли и суждения); в то же время не лишним окажется дубли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу