Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы информационной политики пресс-служб органов государственной власти.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принципы информационной политики пресс-служб органов государственной власти.

СОДЕРЖАНИЕ






Введение
1. Теоретические аспекты информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.1 Понятие «информация» и «информационная политика»
1.2 Особенности информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.3 Принципы эффективной работы пресс-служб в области формирования информационной политики
Глава 2. Анализ информационной политики КСП Москвы
2.1 Общая характеристика контрольно-счетной палаты Москвы
2.2 Анализ форм и методов информационной политики деятельности КСП Москвы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
4.Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2006.
7.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003.
9.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
10.Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-традиция, 2001
11.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
12.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2001.
13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
14.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005.
15.Лимская декларация руководящих принципов контроля, официальный сайт Контрольно-счетной палаты Москвы. URL: http://www.ksp.mos.ru/frm/ldec.htm
16.Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002.
17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001.
18.Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
19.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005.
20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001.
21.Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. (2006) [электронный ресурс] www.pressclub.ru
22.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Принципы информационной политики пресс-служб органов государственной власти.

СОДЕРЖАНИЕ






Введение
1. Теоретические аспекты информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.1 Понятие «информация» и «информационная политика»
1.2 Особенности информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.3 Принципы эффективной работы пресс-служб в области формирования информационной политики
Глава 2. Анализ информационной политики КСП Москвы
2.1 Общая характеристика контрольно-счетной палаты Москвы
2.2 Анализ форм и методов информационной политики деятельности КСП Москвы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
4.Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2006.
7.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003.
9.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
10.Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-традиция, 2001
11.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
12.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2001.
13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
14.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005.
15.Лимская декларация руководящих принципов контроля, официальный сайт Контрольно-счетной палаты Москвы. URL: http://www.ksp.mos.ru/frm/ldec.htm
16.Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002.
17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001.
18.Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
19.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005.
20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001.
21.Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. (2006) [электронный ресурс] www.pressclub.ru
22.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)

Купить эту работу

Принципы информационной политики пресс-служб органов государственной власти.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽