Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности воздействия ведущего ТВ на аудиторию (кор-ки заказа с-4114)

Номер заказа
84757
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности воздействия ведущего ТВ на аудиторию (кор-ки заказа с-4114)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности воздействия ведущего ТВ на аудиторию (кор-ки заказа с-4114)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
1.1.Социальное восприятие телевидения.
1.2. Общее описание работы телеведущих
1.3. Особенности воздействия телеведущего на аудиторию.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МАКСИМУМ»
2.1. Специфика программы «Максимум»
2.2.Особенности воздействия на аудиторию ведущего «Программы Максимум»…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамьянц Т. ТВ звезды и рейтинги (кто есть кто), М.: ВИПК, 1996
2. Невзоров А., «Друг коммунистов", АиФ, №8.95
3. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации,В.:ВГТУ, 2008
4. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Знание, 2008. – 180с.
5. Лукина М.И. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 320с.
6. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М.: АСТ, 2008. – 396с.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2008. – 656с.
8. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1997.
9. www.dv-reclama.ru/?m_id=774
10. http://evartist.narod.ru/text9/22.htm
11. http://ej.kubagro.ru/2006/06/pdf/24.pdf 12.
12. http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id= Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу