Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкуренция на рынке СМИ
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность конкуренции СМИ
2. Экономическое и правовое регулирование СМИ
3. Европейское законодательство, регулирующее конкуренцию в области СМИ.
4. Современные тенденции в сфере законодательства и юридической практики
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003.
2.Заика Н.К. Правовые основы средств массовой информации. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, 2005.
3.Казанцев С.Я. Правовое обеспечение информационной безопасности. Учебное пособие. – М.: Академия, 2005.
4.Обсуждение проектов закона о СМИ. – М.: Институт проблем информационного права, 2003.
5.Правовое регулирование концентрации и прозрачности СМИ. / под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. – М.: Центр «Право и СМИ», 2000.
6.Право на информацию: российское законотворчество о СМИ в 1999 – 2000 гг. в контексте западноевропейских стандартов свободы слова. – М., 2001.
7.Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики. Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.
8.Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России. – М.: Центр «Право и СМИ», 1999.
9.Телекоммуникации и право / Ред. Ю.М. Батурин. – М.: Центр «Право и СМИ», 2000.
10.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. – М.: Международные отношения, 2002. — 624 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкуренция на рынке СМИ
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность конкуренции СМИ
2. Экономическое и правовое регулирование СМИ
3. Европейское законодательство, регулирующее конкуренцию в области СМИ.
4. Современные тенденции в сфере законодательства и юридической практики
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003.
2.Заика Н.К. Правовые основы средств массовой информации. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, 2005.
3.Казанцев С.Я. Правовое обеспечение информационной безопасности. Учебное пособие. – М.: Академия, 2005.
4.Обсуждение проектов закона о СМИ. – М.: Институт проблем информационного права, 2003.
5.Правовое регулирование концентрации и прозрачности СМИ. / под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. – М.: Центр «Право и СМИ», 2000.
6.Право на информацию: российское законотворчество о СМИ в 1999 – 2000 гг. в контексте западноевропейских стандартов свободы слова. – М., 2001.
7.Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики. Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.
8.Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России. – М.: Центр «Право и СМИ», 1999.
9.Телекоммуникации и право / Ред. Ю.М. Батурин. – М.: Центр «Право и СМИ», 2000.
10.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. – М.: Международные отношения, 2002. — 624 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую