Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы и способы формирования общественого мнения

Номер заказа
85596
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы и способы формирования общественого мнения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы и способы формирования общественого мнения
Введение
1 Методы формирования общественного мнения
1.1 Основные сведения
1.2 Задачи spindoctor
1.3 Способы формирования общественного мнения
2 Слухи как социально-психологический способ формирования общественного мнения
Имидж как важная деталь формирования общественного мнения
Заключение
Список литературы
"1.Габриель де Тард. Общественное мнение и толпа. М.: КСП , 2006. – 203 с.
2.Гавра Д. П. Общественное мнение и власть - режимы и механизмы взаимодействия. / Журнал социологии и социальной антропологии, 2006. – 32 с.
3.Грушин Б. А. Четыре жизни России в зеркале общественного мнения. Книга 1. М., 2005.
4.Даг Ньюсом и др. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. Издание 7. М.: «Инфра-М», 2005. - 111 с.
5.Жан-Пьер Бодуан. Управление имиджем компании Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. М.; «Инфра-М», 2006. – 218 с.
6.Катрин С. М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание, М. -СПб. - Киев, 2005.
7.Липпман У. Общественное мнение. / М.: ФОМ, 2004. – 384 с.
8.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем./Общ. ред. и предисл. Мансурова Н Показать все
Часто применяется и такая уловка: сравнивание высказываний политика до выборов и после них. При этом задавший подобный вопрос журналист, в глазах аудитории стремится выглядеть как минимум политкаторжанином или человеком, прошедшим ссылки и невзгоды в политэмиграции. Моральное право задавать такие вопросы имеют очень не многие.
Другие распространенные уловки: демонстративное умалчивание, манипулирование жанром (если выгодно, то «новости без комментария», если нет, то «сплошной комментарий без новостей»), изменение масштабов явления.
1.2 Задачи spindoctor
Современные масс-медиа открыли новые возможности воздействия на аудиторию СМИ, это позволило их перенести с позиции чисто описывающих на позиции, которые формируют ситуацию. Англичане считают, например, что возможности воздействия прав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Специфика модных глянцевых изданий для подростков и молодежи
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
СМИ как субъект государственной публичной политики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Медиаисследование СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1700 руб.
Социальная проблематика на региональном ТВ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.
Отражение темы нелегальных экстремальных молодежных субкультур в СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 5000 руб.
Особенности интервью на радио (на примере радиостанции «Эхо Москвы»)
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1335 руб.