Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телевидение как канал распространения рекламной информации

Номер заказа
86535
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Телевидение как канал распространения рекламной информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевидение как канал распространения рекламной информации
Введение
Глава I. Теоретические аспекты использования телевидения как канала распространения рекламной информации
1.1Историческое развитие телевидения как канала распространения рекламной информации
1.2 Структурные и общие характеристики телевидения как канала распространения рекламной информации
1.3 Современное состояние телевизионной рекламы
Глава II. Анализ телевизионных роликов
2.1Анализ телевизионных роликов с точки зрения структурных компонентов рекламного сообщения
2.2 Анализ телевизионных роликов с точки зрения использования приема суггестии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., ЮНИТИ-ДАНА. 2004
2.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб., Питер. 2003.
3.Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной по-купки. М., Вершина. 2007.
4.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М., Эксмо. 2003.
5.Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: учебное пособие. Бишкек, 2001
6.Коломиец В., Размещение рекламы на ТВ: технологические и информа-ционные аспекты.// Рекламные технологии. № 6, 1999
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс. 1990.
8.Ломакина Т. С. Как делается реклама на телевидении, Elitarium.ru - 2005
9.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., Едиториал УРСС. 2003.
10.Овруцкий А.В. Психологический а Показать все
Телереклама всех ее преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия), самый дорогостоящий вид рекламы и нужно отметить, что то этот вид имеет тенденцию к росту расценок.
Рекламное сообщение, в том числе и телевизионное имеет структуры и содержит в себе три компонента: визуальный, вербальный и аудиальный (акустический). Дополняя и расширяя возможности, друг друга, они создают единый образный ряд и ритм рекламного сообщения, к чьим основным функциям относятся привлечение внимания потребителя, обеспечения внимания всего объема информации и внушения желания потенциальному покупателю приобрести товар или услугу.
Самый опасный момент состоит именно в процессе внушения. Так как под собой он имеет гипнотическую основу и способен вводить человека в транс. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Художественное начало и действенность фельетона
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Становление контента газеты «Молодёжь Бурятии» в переходный период
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1000 руб.
Формирование и развитие сельскохозяйственной пропаганды
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Рок-культура и рок-журналистика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Психологические аспекты восприятия рекламы в СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Методы сбора информации в журналистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Образы регионов в России (в СМИ)
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.