Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Телевидение как канал распространения рекламной информации

Номер заказа
86535
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Телевидение как канал распространения рекламной информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевидение как канал распространения рекламной информации
Введение
Глава I. Теоретические аспекты использования телевидения как канала распространения рекламной информации
1.1Историческое развитие телевидения как канала распространения рекламной информации
1.2 Структурные и общие характеристики телевидения как канала распространения рекламной информации
1.3 Современное состояние телевизионной рекламы
Глава II. Анализ телевизионных роликов
2.1Анализ телевизионных роликов с точки зрения структурных компонентов рекламного сообщения
2.2 Анализ телевизионных роликов с точки зрения использования приема суггестии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., ЮНИТИ-ДАНА. 2004
2.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб., Питер. 2003.
3.Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной по-купки. М., Вершина. 2007.
4.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М., Эксмо. 2003.
5.Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: учебное пособие. Бишкек, 2001
6.Коломиец В., Размещение рекламы на ТВ: технологические и информа-ционные аспекты.// Рекламные технологии. № 6, 1999
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс. 1990.
8.Ломакина Т. С. Как делается реклама на телевидении, Elitarium.ru - 2005
9.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., Едиториал УРСС. 2003.
10.Овруцкий А.В. Психологический а Показать все
Полагается, что дискурс – это всегда текст, взятый в событийном аспекте и рассматриваемый как целенаправленное социальное действие. Наиболее распространенным является грамматический анализ дискурса, включающий в себя фонологическое, морфологическое, синтаксическое и семантическое описание текстов, например, анализ употребления местоимений, анализ словесных оправданий, языковых описаний эмоциональных проявлений, оценочных лингвистических конструкций и т.д.Контент-анализ предполагает анализ частотности различных категорий в рекламном тексте и их качественная интерпретация. Метод относится к распространенным методам анализа рекламных текстов. Так, еще в 1973 г. эстонские исследователи Х. Шейн, Р. Тимак и М. Каруссо провели контент-аналитическое исследование телевизионных рекламных роликов с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу