Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в средствах массовой коммуникации: формы существования с основной информацией

Номер заказа
86757
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в средствах массовой коммуникации: формы существования с основной информацией».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в средствах массовой коммуникации: формы существования с основной информацией

Введение
1. Теоретические основы рекламы в средствах массовой информации
1.1. Основные понятия СМИ
1.2. Взаимоотношения печатной и электронной версий СМИ
2. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Мултон»
3. Рекламная стратегия предприятия
3.1. Организация рекламной стратегии фирмы
3.2. Рекламная стратегия сока "Добрый"
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров – М.: ИКФ «Экмос», 2009г. – 480 с.
2.Березин И.С. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
4.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007 – 48 с.
5.Гусева Н., Кондакова М., Григорьева Н. Предпочтения потребителей при выборе одежды// Практический менеджмент - №24 – 2008г. – с.25-29
6.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
7.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
8.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2007 – 544с.
9.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 Показать все
590
487
313
0,32
0,19
-174
-0,13
-35,73
-1,59
V.Краткосрочные пассивы
690
58316
68606
38,67
42,40
10290
3,73
17,65
93,79
Заемные средства
610
16152
20676
10,71
12,78
4524
2,07
28,01
41,24
Кредиторская задолженность
620
42164
47930
27,96
29,62
5766
1,66
13,68
52,56
Другие краткосрочные пассивы
640+660+700
-
-
-
-
-
-
-
-
БАЛАНС
300
150821
161792
100
100
10971
7,27
100
На начало периода валюта баланса составляла 150821 рублей, на конец 161792 руб. Темп прироста валюты баланса составил 7,27 %.
Сделав анализ активов, мы заметили небольшое увеличение статьи «Внеоборотные активы» с 69907 до 74254 руб., темп их прироста 6,22%, который ниже темпа прироста валюты баланса на 1,05%. Удельный вес внеоборотных активов снизился с 46,35% дл 45,98 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу