Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в средствах массовой коммуникации: формы существования с основной информацией

Номер заказа
86757
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в средствах массовой коммуникации: формы существования с основной информацией».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в средствах массовой коммуникации: формы существования с основной информацией

Введение
1. Теоретические основы рекламы в средствах массовой информации
1.1. Основные понятия СМИ
1.2. Взаимоотношения печатной и электронной версий СМИ
2. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Мултон»
3. Рекламная стратегия предприятия
3.1. Организация рекламной стратегии фирмы
3.2. Рекламная стратегия сока "Добрый"
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров – М.: ИКФ «Экмос», 2009г. – 480 с.
2.Березин И.С. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
4.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007 – 48 с.
5.Гусева Н., Кондакова М., Григорьева Н. Предпочтения потребителей при выборе одежды// Практический менеджмент - №24 – 2008г. – с.25-29
6.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
7.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
8.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2007 – 544с.
9.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 Показать все
Средства массовой информации – это организационно-технические комплексы, занятые сбором, обработкой и распространением для массовой аудитории словесной, образной, музыкальной информации. Именно эта способность быстро достигать большие группы людей определяет ценность СМИ для PR. Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их определении как «четвертой власти». Примерно четвертую часть времени бодрствования человек испытывает воздействие СМИ.
Каждое из СМИ имеет свою знаковую систему. Печать или пресса – письменное слово и визуальный образ. Радио использует устную речь и музыку. Телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку. Интернет как система глобальных электронных коммуникаций превращается в СМИ по мере роста своей аудитории. Коммуникации ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Разработать тему и согласовать с заказчицей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Принцип подготовки печатной продукции к печати
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Безопасность книгоиздания для детей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Спортивный комментарий как жанр
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Жанры художественной публицистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Мировая телевизионная журналистика в дискурсе постмодерна
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Внутрикорпоративный PR
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.