Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы, влияющие на эффективность рекламы на ТВ

Номер заказа
86994
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Факторы, влияющие на эффективность рекламы на ТВ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Факторы, влияющие на эффективность рекламы на ТВ
Введение
Глава I. Особенности рекламы
§1. Современная реклама
§2. Рекламные агентства
Глава II. Реклама на ТВ
§1. СМИ как канал массовой коммуникации
§2.Эффективность телерекламы
§3. Реклама на телевидении как международное средство распространения
§4. Слоган как фактор влияния рекламы
Заключение
Список использованной литературы

"1. Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие / Н. Б. Кириллова. – М.: Изд-во Академ. проект; Культура, 2008. – 496 с. – (Фундаментальный учебник).
2. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с. – («Технологии культуры»).
3. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
4. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – 11-е изд. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 800 с.: ил. – (Теория и практика менеджмента).
6. Кравченко Л. П. Тайны голубого экрана. – М.: Изд-во Наука, 1974. – 186 с.
7. Международный маркетинг / Сост. Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов, Н. Г. Каменева Показать все
Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенные направления искусства.Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками.«Отдел исполнения заказов (отдел по связям с заказчиками), в состав которого входят руководитель и работники на правах руководителей рабочих групп, именуемых ответственными исполнителями проектов или контакторами.Исполнители представляют интересы заказчиков в своем агентстве и, наоборот, – агентство представлено в лице исполнителей проектов во взаимоотношениях с заказчиком.Руководитель рабочей группы (проекта) координирует всю работу нутрии агентства по выполнению заказа от начала создания до его реализации.Исполнителей рекомендуется закреплять за конкретной категорией з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу