Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные кампании в СМИ

Номер заказа
87168
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные кампании в СМИ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные кампании в СМИ
Содержание

Введение
Основная часть
Глава 1. Реклама как особая форма массовой коммуникации
1.1. Основные характеристики и особенности рекламной коммуникации
1.2. Субъекты рекламных коммуникаций
1.3. Факторы, оказывающие влияние на построение эффективной рекламной коммуникации: «рекламодатель» - «потребитель»
Глава 2. Основные этапы рекламной кампании
2.1. Рекламная кампания: задачи и цели
2.2. Стратегия рекламной кампании, творческая стратегия и творческая тактика
2.3. Оценка эффективности как один из важнейших этапов рекламной кампании
Глава 3. Медиапланирование как важнейший этап реализации рекламных кампаний в средствах массовой информации
3.1. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе
3.2. Характерные особенности СМИ как рекламоносителей: преимущества и недоста Показать все
Список использованной литературы
1.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR:учебное пособие. – М., 2001.
2.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов н/Д., 2008.
3.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М., 2006.
4.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М., 2005.
5.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., 2000
6.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.
7.Российский рекламный ежегодник. 2006. – М., 2007.
8.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. – М., 2006.


4. Психологические факторы. При выборе на покупателя воздействуют пять основных психологических факторов – мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения.
Глава 2. Основные этапы рекламной кампании
2.1. Рекламная кампания: задачи и цели
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий. «Кампания является результатом общего рекламного плана для серии различных, но связанных друг с другом реклам, которые появляются в различных СМИ в течение определенного времени»7.
План рекламной кампании обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью. Этот план завершается планом оценки эффективности усилий. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу