Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Аналитические издания и телерадиопрограммы: их типы, факторы и тенденции развития.

Номер заказа
87191
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Аналитические издания и телерадиопрограммы: их типы, факторы и тенденции развития.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аналитические издания и телерадиопрограммы: их типы, факторы и тенденции развития.
Содержание:

Введение
1. Аналитические средства массовой информации
1.1 Понятие аналитических изданий и телерадиопрограмм
1.2 Типы аналитических изданий и телерадиопрограмм
1.3 Факторы аналитических изданий и телерадиопрограмм
1.4 Тенденции развития аналитических изданий и телерадиопрограмм
2. Анализ журнала «Журналист»
2.1 Тип и факторы журнала «Журналист»
2.2 Тенденции развития журнала «Журналист»
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аналитическая журналистика в России: взгляд изнутри // http://old.russ.ru/politics/20031022-resp.html
2.Барманкулов М. Жанры печати, радиовещания и телевидения. Сравнительный анализ. Алма-Ата, 1974.
3.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М., 2004.
4.Бурдье П. О телевидении и журналистике// http://bourdieu.name/content/o-televidenii-i-zhurnalistike.
5.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 2-е издание.-СПб., 2000.
6.Глобальные тенденции развития печатных СМИ // http://www.mediaatlas.ru/items/?id=11724&cat=analitics
7.Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М., 1984.
8.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. – М., 2001.
9.Гуревич С.М. Номер газеты. Учебное пособие/С.М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2002.
10.Денис Э., Показать все
Формированию огромного рынка аналитических периодических изданий (к 2004 году более 700) способствовал рост рыночных отношений в 1990-е годы. Рынок аналитической прессы в настоящее время активно развивается, и каждый месяц выходит новое аналитическое издание. Но главная тенденция этого рынка, как это не удивительно, нестабильность.
Рост предприятий медиасектора характеризуется увеличением их финансового оборота. Менеджмент медиапредприятий вынужден применять новые схемы управления, включая использование эффективных инструментов финансового управления, планирования, управления персоналом, продажей изданий и созданием контента (газеты, журнала), который соответствует каждой новой ступени развития бизнеса СМИ9.
Появление на российском рынке западных изданий: выпуск как отдельных журналов (N Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу