Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение

Номер заказа
87232
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение
Оглавление


Введение
Глава I. Электронное СМИ – телевидение на современном этапе
§1. Телевидение как самое эффективное средство коммуникации
§2. Специальные мероприятия как способы взаимодействия
Глава II. Подготовка к эфиру
Глава III. Особенности взаимодействия с аудиторией на примере программы «Социальное партнерство. Процесс»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

Книги:

№ 1. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е. П. Прохоров, С. М. Гуревич, А. Ибрагимов и др. – М.: Высш. школа, 1980. – 286 с.
№ 2. Волков А. И. Опасная профессия: Нравы моего времени в журналистике и обществе. – М.: Имидж-Вест, 2000. – 252 с.
№ 3. Ворошилов В. В. Журналистика: Учеб. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 446 с. – (Высшее образование).
№ 4. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 5. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 6. Иссерс О. С. Коммуникативная страт Показать все
Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Итак, в Демографическом энциклопедическом словаре даётся следующее определение образа жизни - это устоявшиеся, типичные для исторически конкретных социальных отношений формы групповой, а также индивидуальной жизнедеятельности людей.
А.П.Бутенко в книге «Социалистический образ жизни» определяет образ жизни как способ жизнедеятельности данного социального субъекта, определяемый способом производства, уровнем жизни, естественно-географическими и общественно-историческими условиями, а также ценностными установками2
Исходя из вышеприведённых определений, можно сделать вывод, что носителями образа жизни могут быть индивид или социальная группа, а сам образ жизни представляет с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу