Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности освещения предвыборных президентских кампаний в СМИ США

Номер заказа
87377
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности освещения предвыборных президентских кампаний в СМИ США».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности освещения предвыборных президентских кампаний в СМИ США
Введение
I. Роль СМИ в предвыборных кампаниях
II. Новая модель освещения предвыборных кампаний
III. Доктрина справедливости в американских СМИ
Заключение
Список использованной литературы…

1.Бакаленко О. Изменения в СМИ, конвергенция новостей, эволюция технологий // День №217, от 28.11.2008 . – с. 10-12
2.Беспалова А.Г. и др. История мировой журналистики. Москва-Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 268 с.
3.Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: Профессиональный опыт западной прессы.- М.: РИА Новости, 1993.- 204 с.
4.Дускаева Л.Р. Диалогическая природа газетных речевых жанров. – Пермь: ПГУ, 2004. – 302 с.
5.Загладин Н. В. США: общество, власть, политика. М., 2001. – 302 с.
6.Лапицкий И. Короли лжи и сенсаций. М.: Наука, 1967, - 232 с.
7.Мельник В.А. Государственная идеология: Понятие, элементы, функции, Мн.: Тесей, 2007. – 308 с.
8.Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова, 2002. – 3 Показать все
1. Изучить роль и влияние СМИ на электорат в предвыборных президентских кампаниях.
2. Проанализировать модели освещения и проведения выборов в США.
3. Выявить момент справедливости и честности в американских СМИ.
Методологию исследования составили исторический, диалектический, системный подход.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
Большинство американцев считает, что предвыборные кампании кандидатов в президенты США освещаются средствами массовой информации неравномерно.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу