Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Газета как форма периодического распространения СМИ

Номер заказа
88292
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Газета как форма периодического распространения СМИ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Газета как форма периодического распространения СМИ
Содержание
Введение
1. Газета как вид печатных средств массовой информации: исторический аспект и общая характеристика
2. Первая газета России как особая форма распространения СМИ
3. Рынок газетных СМИ и позиционирование газеты: реалии и перспективы
4. Екатеринбург: рынок печатных СМИ
5. Газеты Екатеринбурга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Кодекс газетной практики Международной федерации редакторов газет.

Список использованной литературы
1. Алексеев А.Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988–1997 гг.)// «Телескоп»: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 1999. №1.
2. Георгиев Д. Режиссура газеты. М., 1979.
3. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917): Учебно-методический комплект. – М., 2000. (Раздел «Хрестоматия»).
4. Есин Б.И. Русская газета и газетное дело в России. – М., 1981.
5. Конституция Российской федерации. 2008.
6. Мельгунов С. О современных литературных нравах.
7. Ненашев М.Ф. Газета, читатель, время.- М.: «Мысль», 1989.
8. Реснянская Л.Л, Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999.
9. Розанов В.В. Опавшие листья. – М., 1992.
10. Русская мысль. 1906. №10. Отд. II.
11. Срединский С. Газетно-издательско Показать все
Российский рынок печатных СМИ до 2013 года будет переживать пятилетку спада, пишет газета “Ведомости” в четверг, 18 июня, со ссылкой на исследование “Всемирная индустрия развлечений и СМИ”, проведенное консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers (PwC).
Согласно отчету американской компании (на сайте PwC документ пока не опубликован), в 2008 году доходы российских журналов составили 1,65 миллиарда долларов США. Прогнозируется, что в 2009 году они заработают на 18 % меньше - 1,35 миллиарда долларов, а в 2013 году - на 11,5 % меньше, то есть 1,46 миллиарда долларов.
Что касается газет, то в 2008 году, по данным PwC, объем этого рынка составил 565 миллионов долларов. Ожидается, что в 2009 году доходы газет сократятся на 18 % - до 466 миллионов долларов, а в 2013 году - на 11,3 %, то есть Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Рок-культура и рок-журналистика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Становление контента газеты «Молодёжь Бурятии» в переходный период
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1000 руб.
Формирование и развитие сельскохозяйственной пропаганды
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Психологические аспекты восприятия рекламы в СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Методы сбора информации в журналистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Деятельность благотворительных фондов в Зеркале Российской прессы.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Возможность переноса журналистских жанров на рекламные произведения
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.