Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современный телеведущий и особенностиего воздействия на аудиторию.

Номер заказа
88304
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современный телеведущий и особенностиего воздействия на аудиторию.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный телеведущий и особенностиего воздействия на аудиторию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
1.1.Критерии качества телепередачи.
1.2. Общее описание работы телеведущих
1.3. Особенности воздействия телеведущего на аудиторию.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МАКСИМУМ»
2.1. Специфика программы «Максимум»
2.2. Особенности воздействия на аудиторию ведущего «Программы Максимум»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамьянц Т. ТВ звезды и рейтинги (кто есть кто), М.: ВИПК, 1996
2. Невзоров А., «Друг коммунистов", АиФ, №8.95
3. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Знание, 2008. – 180с.
4. Лукина М.И. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 320с.
5. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М.: АСТ, 2008. – 396с.
6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2008. – 656с.
7. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1997.
8. www.dv-reclama.ru/?m_id=774
9. http://evartist.narod.ru/text9/22.htm
10. http://ej.kubagro.ru/2006/06/pdf/24.pdf 11.http://library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=367&c_id=3692
12. http://lib.babr.ru/index.php?book=3516
13. http://maxim Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу