Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Не выбрана. По согласованию.

Номер заказа
89864
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Не выбрана. По согласованию.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Не выбрана. По согласованию.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ. КОННЫЙ СПОРТ В РОССИИ
1.1. История и становление конного спорта в России
1.2. Конный спорт: коммерческая индустрия и олимпийские амбиции
1.3. PR-коммуникации в продвижении конного спорта в России
ГЛАВА 2. ПЕЧАТНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
2.1. История развития глянцевых журналов как средства PR-коммуникаций
2.2. СМИ как средство PR-коммуникаций: преимущества и недостатки
2.3. Отраслевые СМИ России: объективные условия существования
2.4. Перспективы развития отраслевых СМИ (в России)
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЖУРНАЛ «ЗОЛОТОЙ МУСТАНГ» В ПРОДВИЖЕНИИ КОННОГО СПОРТА РОССИИ
3.1. История журнала «Золотой Мустанг»
3.2. Миссия, задачи, аудитория, тематическое направление издания «Золотой Мустанг». Особенности PR-публикаций…… Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абов Е. У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиа-планирования печатных СМИ». //Новости СМИ. 2004. № 9.
2.Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат диссертации кандидата филологических наук. — Ростов-на-Дону, 2004.
3.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. / На примере специальных журналов. — Иркутск, 2001.
4.Бакшин В. В. Оформление газет разного типа. — М., 2003.
5.Бакшин В. В. Типологические характеристики еженедельника. — Владивосток, 2004.
6.Белинский В. Г. Полное собрание сочинений, Т. VIII, Изд. Академии Наук СССР. — М., 1955; 1957. Т. IX.
7.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС Показать все
само мероприятие запомнилось необычностью сценария и общей непринужденной, но в то же время вполне рабочей атмосферой.
Кроме всех перечисленных достоинств, существует очень серьезный недостаток public relations, который состоит в том, что нельзя предсказать и проконтролировать конечных результатов. Порой рассылают сотни сообщений для прессы и ни в одной газете не появляется даже упоминание о них. Иногда это вопрос случая. Однако чаще всего вялый интерес СМИ проистекает из того, что содержащая информация неинтересна или неправильно подана. Иногда эти сообщения вызывают в СМИ появление лавины информации, но вся беда в том, что эта информация не та которую ожидал услышать пиарщик: смысл переиначен, проблемы показаны в неверном аспекте и т. п. Перед фирмой, продвигающей свою продукцию на рыно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу