Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Не выбрана. По согласованию.

Номер заказа
89864
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Не выбрана. По согласованию.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Не выбрана. По согласованию.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ. КОННЫЙ СПОРТ В РОССИИ
1.1. История и становление конного спорта в России
1.2. Конный спорт: коммерческая индустрия и олимпийские амбиции
1.3. PR-коммуникации в продвижении конного спорта в России
ГЛАВА 2. ПЕЧАТНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
2.1. История развития глянцевых журналов как средства PR-коммуникаций
2.2. СМИ как средство PR-коммуникаций: преимущества и недостатки
2.3. Отраслевые СМИ России: объективные условия существования
2.4. Перспективы развития отраслевых СМИ (в России)
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЖУРНАЛ «ЗОЛОТОЙ МУСТАНГ» В ПРОДВИЖЕНИИ КОННОГО СПОРТА РОССИИ
3.1. История журнала «Золотой Мустанг»
3.2. Миссия, задачи, аудитория, тематическое направление издания «Золотой Мустанг». Особенности PR-публикаций…… Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абов Е. У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиа-планирования печатных СМИ». //Новости СМИ. 2004. № 9.
2.Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат диссертации кандидата филологических наук. — Ростов-на-Дону, 2004.
3.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. / На примере специальных журналов. — Иркутск, 2001.
4.Бакшин В. В. Оформление газет разного типа. — М., 2003.
5.Бакшин В. В. Типологические характеристики еженедельника. — Владивосток, 2004.
6.Белинский В. Г. Полное собрание сочинений, Т. VIII, Изд. Академии Наук СССР. — М., 1955; 1957. Т. IX.
7.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС Показать все
само мероприятие запомнилось необычностью сценария и общей непринужденной, но в то же время вполне рабочей атмосферой.
Кроме всех перечисленных достоинств, существует очень серьезный недостаток public relations, который состоит в том, что нельзя предсказать и проконтролировать конечных результатов. Порой рассылают сотни сообщений для прессы и ни в одной газете не появляется даже упоминание о них. Иногда это вопрос случая. Однако чаще всего вялый интерес СМИ проистекает из того, что содержащая информация неинтересна или неправильно подана. Иногда эти сообщения вызывают в СМИ появление лавины информации, но вся беда в том, что эта информация не та которую ожидал услышать пиарщик: смысл переиначен, проблемы показаны в неверном аспекте и т. п. Перед фирмой, продвигающей свою продукцию на рыно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу