Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телевизионные новости как коммуникация

Номер заказа
89987
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Телевизионные новости как коммуникация».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевизионные новости как коммуникация
Содержание

Введение
Теоретическая часть
1. Телевизионные новости в процессах массовой коммуникации
2. Участники коммуникации в телевизионных новостях
3.Телевизионные новости как коммуникативное событие, нарратив новостей
Практическая часть
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева М.И. Практикум по редактированию телевизионных передач. МГУ, 1970.
2.Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. - М., 1978.
3.Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. М., 1990.
4.Васильева Л. А. Делаем новости! –М., 2002.
5.Ворошилов В.В. Журналистика. С-Петербург, 2003.
6.Голдовская М.Е. Человек крупным планом. М. Искусство. 1981.
7.Грушин Б.А. Массовая информация в советском промышленном городе. –М., 1980.
8.Дмитриев Л.А. Телевизионные жанры. М., 1991.
9.Дробашенко С. Пространство экранного документа. М. Искусство. 1986.
10. Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ. Учебное пособие. - М., 2000.
11.Льюис Б. Диктор телевидения. М. Искусство. 1973.
12. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной Показать все
Целью данного исследования является анализ процесса создания телевизионных новостей с коммуникативной точки зрения.
Задачи:
- проанализировать социальную роль и место телевизионных новостей в процессах массовой коммуникации;
- охарактеризовать процесс конструирования медиа-реальности в массовой коммуникации;
- проанализировать иерархию взаимоотношений участников коммуникативного акта, влияющих на процесс конструирования медиа-реальности;
- изучить существующую систему телевизионного вещания новостей;
- изучить жанровое разнообразие новостного вещания на телевидении;
- исследовать практику российских телевизионных новостей.
Эмпирическую базу исследования составили сравнительный анализ выпусков телевизионных новостей в период 2008 - 2009 гг. передач «Вести» и «Вести недели» (телекана Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу