Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программы-консультаций.На примере программы "Контрольная закупка"
Введение
I. Позиция программ-консультаций на российском телевидении
1. Функции современного телевидения
2. Специфика программ-консультаций
II. Программа «Контрольная закупка» - особенности и недостатки
1. История и структура программы «Контрольная закупка»
2. Неоднозначность позиции программы «Контрольная закупка»
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего (Технология моделирования персонифицированного образа ведущего телевизионных программ), автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, Москва, 1998
2.Вартанян М.В. Коммуникативные основы телевизионного монолога (некоторые аспекты повышения эффективности телевизионной речи), автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, М., 1986.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991
4.Официальный сайт программы «Москва: инструкция по применению», http://www.moscowtnt.ru/about/
5.Официальный сайт программы «Малахов плюс», http://www.conspekt.info/malahov/1934829655
6.Официальный сайт программы «Здоровье с Еленой Малышевой», http://www.zdorovie-tv.ru/cgi-bin/index.pl/pat/tv/about
7. Портал GoodMatrix, официальный Интернет-партнер передачи «Контрольная закупка», http://www.goodsmatrix.ru/subject-directory/24.html
8.Портал «Телепрограмма», http://www.satsis.info/tv-program/info/2009-04-02/15879330
9.Портал WaterMarket, http://watermarket.ru/news/407
10.Портал «Маринар», http://www.marinar.ru/ru/news_2007_07_31/
11.Шилова В.А. Полифункциональное телевидение в системе интерактивного управления социально значимыми процессами // Социология и социальная антропология. М. - 2000.
12.Форум http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:56593
Также в работе были использованы телевезионные трансляции передач «Москва: инструкция по применению», «Здоровье с Еленой Малышевой», «Малахов плюс», Контрольная закупка»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программы-консультаций.На примере программы "Контрольная закупка"
Введение
I. Позиция программ-консультаций на российском телевидении
1. Функции современного телевидения
2. Специфика программ-консультаций
II. Программа «Контрольная закупка» - особенности и недостатки
1. История и структура программы «Контрольная закупка»
2. Неоднозначность позиции программы «Контрольная закупка»
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего (Технология моделирования персонифицированного образа ведущего телевизионных программ), автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, Москва, 1998
2.Вартанян М.В. Коммуникативные основы телевизионного монолога (некоторые аспекты повышения эффективности телевизионной речи), автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, М., 1986.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991
4.Официальный сайт программы «Москва: инструкция по применению», http://www.moscowtnt.ru/about/
5.Официальный сайт программы «Малахов плюс», http://www.conspekt.info/malahov/1934829655
6.Официальный сайт программы «Здоровье с Еленой Малышевой», http://www.zdorovie-tv.ru/cgi-bin/index.pl/pat/tv/about
7. Портал GoodMatrix, официальный Интернет-партнер передачи «Контрольная закупка», http://www.goodsmatrix.ru/subject-directory/24.html
8.Портал «Телепрограмма», http://www.satsis.info/tv-program/info/2009-04-02/15879330
9.Портал WaterMarket, http://watermarket.ru/news/407
10.Портал «Маринар», http://www.marinar.ru/ru/news_2007_07_31/
11.Шилова В.А. Полифункциональное телевидение в системе интерактивного управления социально значимыми процессами // Социология и социальная антропология. М. - 2000.
12.Форум http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:56593
Также в работе были использованы телевезионные трансляции передач «Москва: инструкция по применению», «Здоровье с Еленой Малышевой», «Малахов плюс», Контрольная закупка»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую