Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы распространения печати на примере журнала "Все для химчистки и прачечной"

Номер заказа
92579
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы распространения печати на примере журнала "Все для химчистки и прачечной"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы распространения печати на примере журнала "Все для химчистки и прачечной"
Содержание
Введение
Глава 1. Традиционные методы распространения печатных СМИ
§ 1. Основные способы традиционного распространения
§ 2. Основные проблемы современной системы распространения СМИ в России
Глава 2. Специализированные методы распространения СМИ на примере журнала «Все для химчистки и прачечной»
Глава 3. Специализированные профессиональные ассоциации распространителей прессы и их роль в развитии медиа-рынка
Заключение
Литература

Литература

1.Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. М., Аспект-пресс, 2004.
2.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб, 2001.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
4.Кудий Г. Состоянии и развитии системы распространения периодической печати в России \ "Журналист", №3, 2005 г.
5.Основы творческой деятельности журналиста.\ ред-сост. С.Г. Корконосенко. СПб, Знание. 2000.
6.Пресса в обществе (1959-2000). Оценки социологов и журналистов. М.,
7.Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
8.Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., Индепендент МедиаГрупп, 1996.
9.Тертычный А.А. Аналитическая журналистика. М., 1998.
10.Шибаева Л. Жанры в Показать все
Осветить традиционные методы распространения печатных СМИ, указать их достоинства и недостатки
Проанализировать специализированные методы распространения СМИ, новшества в данной сфере
Обозначить основные проблемы рынка СМИ современной России и возможные пути их решения
Рассмотреть специализированные методы распространения на примере журнала «Все для химчистки и прачечной», сделать выводы об их эффективности, предложить новые методы распространения для данного издания.
Практическая значимость работы. Работа носит, в значительной мере, практический характер. В ней рассмотрены современные тенденции развития печатных СМИ в России. Например, важно отметить момент структурирования этой отрасли. Это касается трех основных направлений: производства, продвижения и распространения печатных СМИ. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Образ частных военных компаний по материалам мировых СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Средства массовой информации в роли межнациональных отношений
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Военная публицистика симонова
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 6000 руб.
Диалогические жанры в творчестве Владимира Познера
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1800 руб.
Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Роль СМИ КНР в решении социальных проблем
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Мировая телевизионная журналистика в дискурсе постмодерна
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.