Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы распространения печати на примере журнала "Все для химчистки и прачечной"

Номер заказа
92579
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы распространения печати на примере журнала "Все для химчистки и прачечной"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы распространения печати на примере журнала "Все для химчистки и прачечной"
Содержание
Введение
Глава 1. Традиционные методы распространения печатных СМИ
§ 1. Основные способы традиционного распространения
§ 2. Основные проблемы современной системы распространения СМИ в России
Глава 2. Специализированные методы распространения СМИ на примере журнала «Все для химчистки и прачечной»
Глава 3. Специализированные профессиональные ассоциации распространителей прессы и их роль в развитии медиа-рынка
Заключение
Литература

Литература

1.Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. М., Аспект-пресс, 2004.
2.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб, 2001.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
4.Кудий Г. Состоянии и развитии системы распространения периодической печати в России \ "Журналист", №3, 2005 г.
5.Основы творческой деятельности журналиста.\ ред-сост. С.Г. Корконосенко. СПб, Знание. 2000.
6.Пресса в обществе (1959-2000). Оценки социологов и журналистов. М.,
7.Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
8.Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., Индепендент МедиаГрупп, 1996.
9.Тертычный А.А. Аналитическая журналистика. М., 1998.
10.Шибаева Л. Жанры в Показать все
Цель работы – осветить традиционные и специализированные методы распространения печатных СМИ в России на примере конкретного журнала (журнала «Все для химчистки и прачечной»).
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
Осветить традиционные методы распространения печатных СМИ, указать их достоинства и недостатки
Проанализировать специализированные методы распространения СМИ, новшества в данной сфере
Обозначить основные проблемы рынка СМИ современной России и возможные пути их решения
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу