Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Общие закономерности развития системы СМИ

Номер заказа
94166
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Общие закономерности развития системы СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Общие закономерности развития системы СМИ
Содержание
Введение
Глава 1. Система средств массовой информации России в первой половине 90-х гг.
1.1. Общие закономерности системы СМИ России
1.2. Периодическая печать
1.3. Радиовещание
1.4. Телевизионное вещание
1.5. Местное телевидение и радиовещание
Глава 2. Развитие ОАО «Газпром – Медиа» (НТВ-ТНТ) в системе средств массовой информации России
2.1. Положение ОАО «Газпром – Медиа» в отрасли
2.2. Развитие ОАО «Газпром-Медиа» по приоритетным направлениям деятельности……………………………………………………………………………….25
Глава 3. Перспективы развития ОАО «Газпром-Медиа»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеев А.И. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии//Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2008. – №3. –– С. 14-20.
2.Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. – М.: Издательство «РИП-холдинг» , 2006. – 385 c.
3.Березин В.М. Массовая коммуникация. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 385 с.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2002. – 734 с.
5.Грабельников А.А. Массовая информация в России. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 456 с.
6.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. – М.: РИП-холдинг, 2000. – 380 с.
7.Корконосенко С.Г. Основы журналистики. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 428 с.
8.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: Мысль, 2003. – 298 с.
9.Прохоров Е.П. Введение в Показать все
Появились специальные рекламные издания, получающие огромные прибыли за публикацию различного рода объявлений. Значительные доходы позволяют им бесплатно распространять еженедельники миллионными тиражами. Так, московский бесплатный рекламный еженедельник "Экстра M - Юг" выходит двумя выпусками общим тиражом 2 млн. 600 тыс. экз. "Бизнес реклама" распространяется в Москве тиражом в 150 тыс. экз. и в 73 городах России по 50 тыс. экз. в каждом.
В связи с вышесказанным вопросы развития отечественных СМИ является достаточно актуальным.
Объект исследования. Система средств массовой информации России.
Предмет исследования. Общие закономерности развития системы средств массовой информации России.
Цель исследования. Рассмотреть общие закономерности развития системы СМИ.
Исходя из поставленной ц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу