Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловая пресса Business week.
Введение
Глава I. Общая характеристика издания BusinessWeek и анализ наиболее распространённых тем публикаций
Глава II. Анализ рейтинговых публикаций издания BusinessWeek
Заключение
Список использованной литературы
1.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
2.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
3.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
4.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: "Рефл-бук", 2002 – 328 с.
5.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
6.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
7.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
8.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
9.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
10.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
11.BusinessWeek, 2007, № 3
12.BusinessWeek, 2005, № 4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловая пресса Business week.
Введение
Глава I. Общая характеристика издания BusinessWeek и анализ наиболее распространённых тем публикаций
Глава II. Анализ рейтинговых публикаций издания BusinessWeek
Заключение
Список использованной литературы
1.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
2.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
3.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
4.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: "Рефл-бук", 2002 – 328 с.
5.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
6.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
7.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
8.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
9.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
10.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
11.BusinessWeek, 2007, № 3
12.BusinessWeek, 2005, № 4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую