Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Журналистика новостей (новостная журналистика) как наиболее распространенное явление СМИ США

Номер заказа
95696
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Журналистика новостей (новостная журналистика) как наиболее распространенное явление СМИ США».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журналистика новостей (новостная журналистика) как наиболее распространенное явление СМИ США
Введение
Глава I. Особенности новостной журналистики
§1. Сущность журналистской информации
§2. Мировые тенденции развития журналистики
Глава II. Новостная журналистика в США
§1. Особенности новостной журналистики
§2. Особенности вещания в США
Заключение
Список использованной литературы

1. Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 446 с. – (Высшее образование).
2. Ким М. Н. Журналистика: методика проф. творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка проф. журналиста).
3. Ким М. Н. Новостная журналистика. Базовый курс. Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 352 с.
4. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
5. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 446 с.
6. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. – сост. С. Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, СПб.: ИВЭСЭП, 2000. – 272 с.
7. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: учеб. пособие. – М.: Академ. Проект, 200 Показать все
Это регулирование в ряде случаев подменяется приданием информации определенного идеологического и политического характера, что происходит «всегда, когда высшим императивом является интерес не истины, а отдельных партийно-политических образований, государств, блоков и групп стран, интересы которых подаются как интерес якобы всего международного сообщества».
После 1990 года информация стала товаром со всеми вытекающими отсюда последствиями. Начался резкий поворот от поддержки «нового международного информационного и коммуникационного порядка» к концепции «свободного потока информации».
«Это в свою очередь привело к активной экспансии мощных информационных монополий стран Запада и США в развивающиеся страны, страны Восточной и Центральной Европы, в бывшие республики СССР. Информационная экс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу