Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика рекламы на радио ( на примере радиостанции "Русское радио").

Номер заказа
95774
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика рекламы на радио ( на примере радиостанции "Русское радио").».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика рекламы на радио ( на примере радиостанции "Русское радио").
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама как технология социальной коммуникации
1.1 Структура социальной коммуникации
1.2 Радиостанция как средство коммуникации
1.3 Коммуникативная политика радиостанций
Глава 2. Особенности рекламы на радио
2.1 Характеристика радиостанций «Русское радио»
2.2 Рекламная политика радиостанции
Заключение
Список литературы



Список литературы
1.Багиров Э.Г. Борецкий Р.АК. Юровский А.Я. Основы телевизионной журналистики. – изд-ство: «Московский университет» , 1987
2.Ивин А.А. Основы теории аргументации. - М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 1997.
3.Пронин Е.И.Выразительные средства журналистики - М.,1980
4.Ученова, В.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа. – М.: Юпити-Дана, 1999.
5.Ученова, В.В., Старых И.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа. – М.: Юпити-Дана, 1999.
6.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. – СПб.: Питер, 2000.
7.Флиер Л.Я. Массовая культура и ее социальные функции // www.examen.ru/Examine.nsf.
8.Фофанов В.П. Социальная деятельность и теоретическое отражение. – Новосибирск, 1986.
9.Чер Показать все
В настоящее время можно выделить следующие формы общения со слушателями радиостанции:
Прямой эфир – диалог,
Викторины,
Конкурсы и игры,
Интернет-общение через официальный сайт,
СМС общение,
Заказ мелодии.
Все эти формы общения являются двусторонними, то есть с наличием обратной связи. Однако степень их интерактивности различна. Наиболее низкой обладает смс. Так как не все сообщения озвучиваются в эфире и комментируются ведущим
Глава 2. Особенности рекламы на радио
2.1 Характеристика радиостанций «Русское радио»
Основными количественными характеристиками, применяемыми при маркетинговых исследований являются22:
AQH – Average Quarter Hour ('000) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек.
AQH – Average Quarter Hour (%) - среднее колич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу