Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Общественно-политическая терминология в СМИ: состав, источники формирования, приемы включения в текст ("КоммерсантЪ", "Итоги", "Новое время").

Номер заказа
96463
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Общественно-политическая терминология в СМИ: состав, источники формирования, приемы включения в текст ("КоммерсантЪ", "Итоги", "Новое время").».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Общественно-политическая терминология в СМИ: состав, источники формирования, приемы включения в текст ("КоммерсантЪ", "Итоги", "Новое время").

Введение
Глава 1. Современные СМИ: терминология, стиль, культура речи, общая характеристика
1.1 Понятие «терминология»
1.2 Средства речевой выразительности
1.3 Стили русского языка
1.4 Лексическая стилистика
1.5 Культура речи. Особенности русской речи на современном этапе
1.6 Общая характеристика СМИ
Глава 2. Стилистический анализ текстов СМИ на примере трех статей из газет Коммерсантъ, Итоги, Новое время
2.1 Анализ статьи: газета «Коммерсантъ»
2.2 Анализ статьи: журнал «Итоги»
2.3 Анализ статьи: журнал «Новое время»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения



1.Бакеркина В.В., Шестакова Л.Л. Краткий словарь политического языка. М., 2002.
2.Большая советская энциклопедия: в 31 т. М., 1974-1978.
3.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. М., 1980.
4.Культура русской речи и эффективность общения. М., 1996.
5.Культура русской речи: учебник для вузов. М., 1998.
6.Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи: из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб., 1999.
7.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Терминологический словарь русского языка. М., 1999. С. 795.
8.Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи. М., 2004. С. 21.
9.Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. проф. Д.Н. Ушакова. М., 1940. Ст. 689.


Библиография
1.Бакеркина В.В., Шестакова Л.Л. Краткий словарь п Показать все
На стилистическом уровне неправильный выбор слова – это употребление слова одного стиля в иностилевом отрезке речи, например, поэтизмов в официально-деловых контекстах, канцеляризмов за пределами официально-делового стиля; новых слов в рассказе об исторических событиях; жаргонизмов в нейтральных контекстах; диалектизмов за пределами диалекта и вне функции речевой характеристики героев; варваризмов и экзотизмов, нарушающих стилевое единство текста.36
Стилистическое использование полисемии
«Многозначность слова (полисемия) – это свойство слова иметь два или более значения».37
У многозначного слова есть прямое и переносное значения. Прямое значение является основным, оно не обусловлено контекстом, например, вода льется. Переносное значение вторично, зависит от контекста, например, слова ль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу