Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 754 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях

Введение
1. Кризисные ситуации
1.1. Возможные последствия кризиса
1.2. Фазы
1.3. Типология кризисных ситуаций
2. Предкризисный этап
2.1. Начальная стадия кризиса
2.2. Оценка каналов коммуникации
2.3. Признаки кризиса
2.4. Этапы подготовки антикризисного плана
2.5. Кризисная ПР-программа
3. Преодоление кризисной ситуации
3.1. Управление в условиях кризиса
3.2. Первые необходимые шаги…
3.3. Факторы успеха
4. Неверные действия в кризисных коммуникациях
4.1. Типичные ошибки в условиях кризисных коммуникаций
4.2. Действия, усугубляющие обстановку
5. Задачи ПР-специалистов при завершении кризиса
Заключение
Библиографический список

1.Антикризисный ПР. – http://fprg.ru/services/anti-crisis_pr/
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, 1995
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – Киев: Ваклер, 2000
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001
6.ПР в действии: кризисная ситуация. – http://www.gmk.ru/pub9.htm
7.ПР в кризисных ситуациях. – http://www.advertology.ru/article3802.htm
8.Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. – http://vitos-mf.narod.ru/libruary/pr3.htm
9.Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997
10. Чумиков А. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник, №1, 2002
Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации. – http://www.da-partners.ru/articles/384

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях

Введение
1. Кризисные ситуации
1.1. Возможные последствия кризиса
1.2. Фазы
1.3. Типология кризисных ситуаций
2. Предкризисный этап
2.1. Начальная стадия кризиса
2.2. Оценка каналов коммуникации
2.3. Признаки кризиса
2.4. Этапы подготовки антикризисного плана
2.5. Кризисная ПР-программа
3. Преодоление кризисной ситуации
3.1. Управление в условиях кризиса
3.2. Первые необходимые шаги…
3.3. Факторы успеха
4. Неверные действия в кризисных коммуникациях
4.1. Типичные ошибки в условиях кризисных коммуникаций
4.2. Действия, усугубляющие обстановку
5. Задачи ПР-специалистов при завершении кризиса
Заключение
Библиографический список

1.Антикризисный ПР. – http://fprg.ru/services/anti-crisis_pr/
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, 1995
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – Киев: Ваклер, 2000
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001
6.ПР в действии: кризисная ситуация. – http://www.gmk.ru/pub9.htm
7.ПР в кризисных ситуациях. – http://www.advertology.ru/article3802.htm
8.Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. – http://vitos-mf.narod.ru/libruary/pr3.htm
9.Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997
10. Чумиков А. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник, №1, 2002
Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации. – http://www.da-partners.ru/articles/384

Купить эту работу

Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽