Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама

Номер заказа
99019
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама
Введение
1. Реклама: определение понятия, цели и задачи
2. Проблемы в рекламе
3. Рекламная кампания Билайна:
экономическая и психологическая эффективность
Заключение
Литература


1.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2003. – 189 с.
3.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007. - 298 с.
4.Кратасюк Е. Российская история в телевизионной рекламе: иметь или быть? // Ab Imperio. - 2006. - № 1. - С.367 – 385.
5.Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России // Социс. - 1994. - № 5.
6.Лисовский А.И. Политическая реклама. - М., 2005. – 215 с.
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - СПб., 2005. – 365 с.
8.Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // Полис. - 1991. - № 3.
9.Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка её эффективности // Маркетинговые к Показать все
увеличение объемов продаж;
изменение структуры спроса (увеличение использования одних товаров и уменьшение использования других);
создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя.
В современном мире происходит усиление визуального и содержательного качества рекламы, а именно использование проблемности в рекламе, о чем пойдет речь в следующей главе.
1.3. Функции рекламы
Первоначально реклама была призвана выполнять четыре основные функции: информировать потребителей о товаре, возбуждать интерес к торговой марке, способствовать запоминанию торговой марки, стимулировать процесс сбыта товаров.
Однако сегодня реклама выступает не только инструментом маркетинга, но и представляет собой мощный социально–культурный институт, воздействующий на самые различные аспекты функциониро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Художественное начало и действенность фельетона
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Диплом Авторская позиция журналиста
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Тема борьбы молодежных организаций за ЗОЖ в газете "Московский комсомолец"
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Художественное начало и действенность фельетона
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Становление контента газеты «Молодёжь Бурятии» в переходный период
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1000 руб.
Формирование и развитие сельскохозяйственной пропаганды
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.