Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изменение в системе СМИ России в первой половине 1990 годов

Номер заказа
99169
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изменение в системе СМИ России в первой половине 1990 годов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изменение в системе СМИ России в первой половине 1990 годов
Введение
Глава 1. Объективные причины изменения системы СМИ России в начале 90х гг. Тенденции и процессы.
1. Экономика СМИ в первой половине 90 гг.
2. Новая система российских СМИ в первой половине 90х гг.: общая характеристика.
Глава 2. Типологические изменения различных сфер СМИ.
1. Российская периодическая печать начала 90-х гг.
2. Телевизионное вещание
3. Радиовещание.
4. Информационные агентства
Заключение
Литература



1.Алексеев А. Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988—1997 гг.)//«Телескоп»: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 1999. № 1. С. 7.
2.Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 1995.
3.Верт Н. История Советского государства. М., 1995. С. 519—520.
4.Горбачев М. Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира. — M., 1987.
5.Ефимов Н. Становление рынка массовой информации // Вести. Моск. унта. Сер. № 10. Журналистика. 1992. № 4. С. 3—8.
6.Засурский Я. Журналистика в изменяющемся мире // Вести. Моск. унта. Сер. № 10. Журналистика. 1991. № 2.
7.Засурский Я. Переход к рынку и кризис прессы // Веста. Моск. унта. Сер. № 10. Журналистика. 1991. № 1.
8.Засурский Я. Н. Закономернос Показать все
— издания национальных групп, землячеств;
— административных регионов;
— религиозные издания;
— издания для семьи; отдыха;
— издания для интеллигенции;
— издания политических партий и объединений;
— издания для безработных;
— посвященные фантастике, мистике, астрологии;
— эротические издания.
Каждое структурное звено системы периодической печати имеет свои особенности, свои цели и задачи (Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики. Переходный период (середина 80-х — 90е годы). М., 1996. С. 79.)
В газетно-журнальном мире России деловая пресса представлена разветвленной сетью изданий различных по формату, периодичности, тиражам, аудиторной ориентации, способу финансирования. «В структуру деловой прессы входят газеты, журналы, периодически выходящие бюллетени и приложени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Тема борьбы молодежных организаций за ЗОЖ в газете "Московский комсомолец"
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Художественное начало и действенность фельетона
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Становление контента газеты «Молодёжь Бурятии» в переходный период
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1000 руб.
Формирование и развитие сельскохозяйственной пропаганды
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Рок-культура и рок-журналистика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Психологические аспекты восприятия рекламы в СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Методы сбора информации в журналистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.