Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование логико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи

Номер заказа
369188
Предмет
Создан
14 июня 2017
Выполнен
5 июля 2017
Стоимость работы
5000
Не получается сделать. Надо срочно сделать магистерскую диссертацию по психологии. Есть буквально 21 день. Тема работы «Формирование логико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи».
Всего было
6 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Магистерскую диссертацию
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: Неизвестно
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучение состояния понимания логико-грамматических конструкций языка детьми с общим недоразвитием речи является актуальным, так как этот вопрос в настоящее время не изучен с достаточной полнотой. В работе представлен эмпирический анализ когнитивных функций детей в спектре обозначенной проблемы и представлены результаты педагогической коррекции.
Речь играет важную роль в жизни человека, выполняет коммуникативную, познавательную функцию, выступает средством мышления, поэтому очень важно развивать речь детей. Как известно, эффективность процесса обучения младших школьников во многом определяется уровнем их речевого развития, сформированностью импрессивной стороны речи, освоенностью ими логико-грамматических конструкций . Как показывает опыт, в значительной части случаев выявление трудностей понимания логико-грамматических конструкций выявляется в период школьного обучения, что препятствует усвоению ребенком учебной информации, ее сохранению и правильному использованию на практике.
Общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушены или отстают от нормы основные компоненты Показать все
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Логико-грамматические конструкции и их использование детьми с нормальной и нарушенной речью………………………………..8
1.1 Формирование грамматического строя речи в онтогенезе и дизонтогенезе……………………………………………………………………..8
1.2 Понятие о логико-грамматических конструкциях ……..………………..17
1.3 Особенности понимания логико-грамматических конструкций детьми с общим недоразвитием речи……………………………………………………21
Глава 2. Экспериментальное изучение специфики формирования логико-грамматических конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи……………….………………………………………….34
2.1 Организация экспериментального исследования ……………………….34
2.2 Содержание экспериментальной методики………………………………36
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………..42
Глава 3. Коррекционн Показать все
1) Ахутина Т.В. «Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса». – М., 1989 – 215с.;
2) Белова-Давид Р.А., Гриншпун Б.М. «Нарушение речи у дошкольников». – М.: Просвещение, 1969 – 213с.;
3) Белянин В. П. «Введение в психолингвистику». - Москва, 1999 – 123с.;
4) Белянин В. П. Учебное пособие по курсу «Психолингвистика». - Москва, 2004 – 232с.;
5) Березин Ф. М., Головин Б. Н. «Общее языкознание». - Москва, 1979 – 416с.
6) Бородич А.М. «Методика развития речи детей» - М.: Просвещение, 1981г. – 256с.;
7) Вансовская Л. И. «Диагностика логико – грамматических конструкций» // Практикум по возрастной психологии /под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – С. Пб, 2001 – 694с.;
8) Вершина О.М. «Особенности общения у детей с общим недоразвитие речи». [Текст] / О.М. Вершина. - М., 2003 – 93с.;
9) Показать все
Анализ анамнестических данных позволил установить наличие у 90% детей отклонение в развитии в пренатальный, натальный и постнатальный периоды. У 20% детей по данным медицинской карты и беседы с родителями отсутствовали какие-либо выраженные отклонения в раннем нервно-психическом развитии. Почти все дети состояли на учете у психоневролога, с момента рождения. В медицинских картах были отмечены отклонения не только в речевой, но и в моторной деятельности. Из беседы с родителями выявлено, что речевое развитие не прерывалось, но протекало замедленно, у некоторых с отставанием, различными проблемами. Согласно речевой карте детей, у большинства детей отмечалось своевременное появление гуления и лепета, однако они характеризовались однообразием и монотонностью. Первые слова у 80% детей появили Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать магистерскую диссертацию
Другие работы по этому предмету
Стресс у водителей
Дипломная работа, Психология
Стоимость 5000 руб.
Психокоррекция агрессивного поведения младших школьников
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2240 руб.
Психологическая готовность к родам и материнству
Дипломная работа, Психология
Стоимость 3300 руб.
Связь лояльности работников предприятия с социальным пакетом
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.