Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

  • 110 страниц
  • 2016 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ktjyfhljdyf

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Монография посвящена исследованию актуальной в психологии проблемы образов - представлений. «Образ» рассматривается как базисная категория в метапсихологической категории «сознание». В качестве предиката выступает соотношение этой базисной категории с другими базисными категориями - «мотивом», «действием», «отношением», «переживанием». Понятие образа является одним из центральных в психологии, поскольку именно образы, отражая объективную реальность, являются содержанием психики субъекта. Кроме широкого толкования этого понятия существуют и другие его значения. Так, например, нередко образ рассматривают как некий промежуточный или конечный результат познавательной деятельности, как продукт восприятия, памяти, мышления, воображения. Согласно идеям о двуязыковости механизма психического отражения (А.Н.Соколов, Н.И.Жинкин, Л.М.Веккер и др.) мышление представляет собой процесс непрерывно совершающегося перевода информации с собственно психологического языка пространственно-предметных структур, т.е. с языка образов, на психолингвистический, символически-операторный язык, представленный речевыми сигналами. В зрелом интеллекте такая до концептуальная образно-символическая структура каждого из уровней отдельного концепта проявляется лишь при специальной экспериментально вызванной развёртке методом графической визуализации отдельного относительно изолированного концепта.
В работе раскрывается развитие представлений о психическом образе в историческом аспекте, теоретико-методологические подходы к его изучению, описывается соотношение вербального и невербального уровней в психическом моделировании. Постановка проблемы образов представлений требует решения вопроса и о наиболее адекватных методах их изучения. Особое внимание уделяется методам исследования образов, в частности методу пиктограмм. Существуют «универсальные» показатели, которые не зависят от темы изображения, но которые являются диагностичными с точки зрения личностных проявлений в рисунке. К ним относятся структурные, формальные и геометр динамические признаки рисунка, которые подробно описываются в монографии. Рассмотрены и проиллюстрированы критерии их оценки. Материалы монографии могут быть использованы психологами в практической деятельности, а также исследователями и студентами, проявляющими интерес к вопросам психосемантики. Монография вносит весомый вклад в развитие проблем психодиагностики и психосемантики.

ВВЕДЕНИЕ 3
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПСИХИЧЕСКОМ ОБРАЗЕ: 13
1.1.Категория психического образа 13
1.2.Представления об образе в античности 17
1.3.Представления об образе в средневековье 23
1.4.Представления об образе в период просвещения 25
1.5.Представления об образе в ХIХ веке 27
1.6. Представления об образе в XX в. 30
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СУБЪЕКТИВНО-ГО ОБРАЗА 37
2.1. Проблема психического образа в отечественной психологии 37
2.2. Деятельностный подход к изучению субъективного образа 46
ГЛАВА 3.ОПОСРЕДОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СФЕРА ОБРАЗОВ -ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 53
3.1. Пиктограмма как вид знаково-символической деятельности 53
3.2.Роль знаково-символического опосредования в развитии понятийности. 56
3.3. Пространственно-временные паттерны общемыслительного типа в концептуальной структуре интеллекта. 59
3.4. Психологический механизм, способы построения пиктограмм и их роль в формировании картины мира человека. 63
3.5.Композиция и геометро-динамика изображений 74
ГЛАВА 4. МОЗГОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 87
4.1. Право и левополушарные стратегии построения образа 87
4.2.Симметрия и асимметрия в рисунке 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 105
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 106
ПРИЛОЖЕНИЕ: ТЕСТ «ПИКТОГРАММА» (ПО ТОРРЕНСУ) 109

В монографии представлены критерии анализа и интерпретации пиктографических рисунков. Проанализирована история развития представлений о психическом образе. Изложены теоретико - методологические подходы к изучению субъективного образа. Рассмотрены психологические, этико-эстетические, культурологические компоненты психического образа. Авторами предложена концепция психологической интерпретации пиктограмм.
Издание может быть адресовано психологам, философам, культурологам, преподавателям, студентам и аспирантам гуманитарного профиля, всем, интересующимся проблемами психологии образа.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Артемьева, Е.Ю. Психология субъективной семантики / Е.Ю. Артемьева. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980.
2. Ахутина, Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т.В. Ахутина. – М., 1989.
170. Балонов, Л.Я. Слух и речь доминантного и недоминантного полушария / Л.Я. Балонов, В.Л. Дёглин. – Л. : Наука, 1976.
3. Барабанщиков, В.А. Системность Восприятие. Общение /
В.А. Барабанщиков, В.Н. Носуленко. – М., 2004. – 479 с.
4. Барабанщиков, В.А. Системогенез чувственного восприятия /
В.А. Барабанщиков. – Воронеж : МПСИ, 2000. – 460 с.
5. Бассин, Ф.В. О подлинном значении нейрофизиологических концеп-ций Н.А. Бернштейна / Ф.В. Бассин // Вопросы философии. – 1967. – № 11. – С. 70.
6. Веккер, Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М.: Смысл; Per Se, 2000. – 685 с.
7. Величковский, Б.М. Когнитивная наука: основы психологии познания. В 2 т. Т.1 / Б.М. Величковский. – М. : Академия, 2006. – 432 с.
8. Величковский, Б.М. Когнитивная наука: основы психологии познания. В 2 т. Т.2. / Б.М. Величковский. – М. : Академия, 2006. – 432 с.
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Проблемы общей психологии : собр соч. В 2 т. Т. 2. – М. : Педагогика, 1982. – 504 с.
171. Газзанига, М. Расщеплённый мозг / М. Газзанига // Восприятие. Меха-низмы и модели : пер. с англ. – М. : Мир, 1974.
10. Горелов, И.Н. Основы психолингвистики : учеб. пособие / И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. – М. : Лабиринт, 2004. – 320 с.
11. Давыдов, В.В. Виды обобщений в обучении / В.В. Давыдов. – М. : Педагогика, 1972. – 424 с.
172. Доброхотова, Т.А. Левши / Т.А. Доброхотова, Н.Н. Брагина. – М. : Книга, лтд, 1994. – 232 с.
12. Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1958.
13. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности /
И.А. Зимняя. – М. : Московский психолого-социальный ин-т, Воронеж : НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
14. Зинченко, В.П. Миры сознания и структура сознания / В.П. Зинченко // Вопросы психологии. – 1991. – № 2. – С. 15–37.
15. Ильин, И.А. Мотивация и мотивы / И.А. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 288 с.
16. Кант, И. Логика / И. Кант // Трактаты и письма. – М., 1980.
17. Карпов, А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики / А.В. Карпов. – М. : Институт психологии РАН, 2004. – 504 с.
18. Картер, Рита. Как работает мозг: пер. с англ. П. Петрова / Рита Картер. – М. : АСТ; CORPUS, 2015. – 224 с.
19. Когнитивная психология: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. – М. : ПЕР СЭ, 2002. – 480 с.
20. Конопкин, О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности / О.А. Конопкин. – М. : Наука, 1980. – 256 с.
173. Леонтьев, А.А. Внутренняя речь и процессы грамматического порождения высказывания / А.А. Леонтьев // Вопросы порождения речи и обучения языку. –М., 1967.
21. Леонтьев, А.А. Психологическая структура значения / А.А. Леонтьев // Семантическая структура слова. – М., 1971.
22. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – М. : Наука, 1984. – 443 с.
23. Лурия, А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия; под ред Е.Д. Хомской. – Ро-стов н/Д : Феникс, 1998. – 416 с.
24. Ошанин, Д.А. Предметное действие и оперативный образ: Избранные психологические труды / Д.А. Ошанин. – М. : Московский психолого-социальный ин-т; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1999. – 512 с. – (Серия «Психологи Отечества»).
25. Петренко, В.Ф. Основы психосемантики / В.Ф. Петренко. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2005. – 480 с. – (Серия «Классический университетский учебник»).
26. Петренко, В.Ф. Психосемантика сознания / В.Ф. Петренко. – М. : Изд-во МГУ, 1988.
27. Петухов, В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления / В.В. Петухов // Вестник Московского ун-та. – 1984. – № 4. – С. 13–21. – (Сер. 14. «Психология»).
28. Поляков, С.Э. Феноменология психических репрезентаций /
С.Э. Поляков. – СПб. : Питер, 2011. – 688 с.
29. Пригожин, И. Порядок из хаоса / И. Пригожин. – М. : Наука, 1985. – 340 с.
30. Пригожин, И. Порядок из хаоса. / И. Пригожин, И. Стенгерс. – М. : Про-гресс, 1986. – 432 с.
31. Ревансуо, Антти. Психология сознания : пер. с англ. / Антти Ревансуо. – СПб. : Питер, 2013. – 336 с.
32. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с. – (Серия «Мастера психологии»).
33. Сапогова, Е.Е. Ребёнок и знак. Психологический анализ знаково-симво¬ли¬чес¬кой деятельности дошкольника / Е.Е. Сапогова. – Тула : Приок. кн. изд-во, 1993. – 264 с.
34. Серкин, В.П. Структуры и временные характеристики образа мира / В.П. Серкин, Ю.К. Стрелков // Ученые записки кафедры психологии СМУ. Вып. 2. – Магадан : Кордис, 2002. – С. 91–135.
35. Смирнов, С.Д. Мир образов и образ мира / С.Д. Смирнов // Вести. МГУ. –1981. – № 2. – С. 15–29. – (Сер. 14. «Психология»).
36. Смирнов, С.Д. Понятие «образ мира» и его значение для психологии познавательных процессов / С.Д. Смирнов // А.Н. Леонтьев и современная психология : сб. ст. памяти А.Н. Леонтьева. – М. : Изд-во МГУ, 1983. – С. 149–155.
37. Смирнов, С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения / С.Д. Смирнов. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 231 с.
38. Соколов, А.Н. Внутренняя речь и мышление / А.Н. Соколов. –
М. : Просвещение, 1968.
39. Стеценко, А.П. Рождение сознания: становление значений на ранних этапах жизни / А.П. Стеценко. – М.: ЧеРо, 2005. – 256 с.
40. Столин, В.Г. Мышление и общение: материалы Всесоюзного симпозиума / В.Г. Столин, В.Г. Петренко. – Алма-Ата, 1973.
41. Уорф, Б. Наука и языкознание (о двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, характеризующих систему естественной логики, и о том, как слова и обычай влияют на мышление): пер. с англ. Е.С. Кубряковой и В.П.Мурат / Б. Уорф // Зарубежная лингвистика. Вып. 1 / общ. ред. В.А. Звегинцева и Н.С. Чемоданова. – М., 1999. – С. 92–106.
42. Хант, Г.Т. О природе сознания: с когнитивной феноменологической и трансперсональной точек зрения: пер. с англ. А. Кисилёва / Г.Т. Хант. – М.: АСТ, 2004. – 555 с.
43. Холодная, М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования / М.А. Холодная. – Томск: Изд-во Том. ун-та.; М. : Барс, 1997. – 392 с.
44. Цветкова, Л.С. Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности / Л.С. Цветкова. – М.: Просвещение, 1995. – 304 с.
45. Шадриков, В.Д. Мир внyтpeнней жизни человека / В.Д. Шадриков. – М.: Университетская кн.; ЛОГОС, 2006. – 392 с.
46. Ярошевский, М.Г. Специфика детерминизма психических процессов / М.Г. Ярошевский // Вопросы философии. – 1972. – № 1. – С. 94–105.
47. Яссман, В.П. Пиктографическое письмо. Методика, диагностика и развитие интеллекта у детей дошкольного возраста: моногр. /
В.П. Яссман. – Germany: LAP LAMBERT, 2012. – 251 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Монография посвящена исследованию актуальной в психологии проблемы образов - представлений. «Образ» рассматривается как базисная категория в метапсихологической категории «сознание». В качестве предиката выступает соотношение этой базисной категории с другими базисными категориями - «мотивом», «действием», «отношением», «переживанием». Понятие образа является одним из центральных в психологии, поскольку именно образы, отражая объективную реальность, являются содержанием психики субъекта. Кроме широкого толкования этого понятия существуют и другие его значения. Так, например, нередко образ рассматривают как некий промежуточный или конечный результат познавательной деятельности, как продукт восприятия, памяти, мышления, воображения. Согласно идеям о двуязыковости механизма психического отражения (А.Н.Соколов, Н.И.Жинкин, Л.М.Веккер и др.) мышление представляет собой процесс непрерывно совершающегося перевода информации с собственно психологического языка пространственно-предметных структур, т.е. с языка образов, на психолингвистический, символически-операторный язык, представленный речевыми сигналами. В зрелом интеллекте такая до концептуальная образно-символическая структура каждого из уровней отдельного концепта проявляется лишь при специальной экспериментально вызванной развёртке методом графической визуализации отдельного относительно изолированного концепта.
В работе раскрывается развитие представлений о психическом образе в историческом аспекте, теоретико-методологические подходы к его изучению, описывается соотношение вербального и невербального уровней в психическом моделировании. Постановка проблемы образов представлений требует решения вопроса и о наиболее адекватных методах их изучения. Особое внимание уделяется методам исследования образов, в частности методу пиктограмм. Существуют «универсальные» показатели, которые не зависят от темы изображения, но которые являются диагностичными с точки зрения личностных проявлений в рисунке. К ним относятся структурные, формальные и геометр динамические признаки рисунка, которые подробно описываются в монографии. Рассмотрены и проиллюстрированы критерии их оценки. Материалы монографии могут быть использованы психологами в практической деятельности, а также исследователями и студентами, проявляющими интерес к вопросам психосемантики. Монография вносит весомый вклад в развитие проблем психодиагностики и психосемантики.

ВВЕДЕНИЕ 3
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПСИХИЧЕСКОМ ОБРАЗЕ: 13
1.1.Категория психического образа 13
1.2.Представления об образе в античности 17
1.3.Представления об образе в средневековье 23
1.4.Представления об образе в период просвещения 25
1.5.Представления об образе в ХIХ веке 27
1.6. Представления об образе в XX в. 30
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СУБЪЕКТИВНО-ГО ОБРАЗА 37
2.1. Проблема психического образа в отечественной психологии 37
2.2. Деятельностный подход к изучению субъективного образа 46
ГЛАВА 3.ОПОСРЕДОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СФЕРА ОБРАЗОВ -ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 53
3.1. Пиктограмма как вид знаково-символической деятельности 53
3.2.Роль знаково-символического опосредования в развитии понятийности. 56
3.3. Пространственно-временные паттерны общемыслительного типа в концептуальной структуре интеллекта. 59
3.4. Психологический механизм, способы построения пиктограмм и их роль в формировании картины мира человека. 63
3.5.Композиция и геометро-динамика изображений 74
ГЛАВА 4. МОЗГОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 87
4.1. Право и левополушарные стратегии построения образа 87
4.2.Симметрия и асимметрия в рисунке 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 105
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 106
ПРИЛОЖЕНИЕ: ТЕСТ «ПИКТОГРАММА» (ПО ТОРРЕНСУ) 109

В монографии представлены критерии анализа и интерпретации пиктографических рисунков. Проанализирована история развития представлений о психическом образе. Изложены теоретико - методологические подходы к изучению субъективного образа. Рассмотрены психологические, этико-эстетические, культурологические компоненты психического образа. Авторами предложена концепция психологической интерпретации пиктограмм.
Издание может быть адресовано психологам, философам, культурологам, преподавателям, студентам и аспирантам гуманитарного профиля, всем, интересующимся проблемами психологии образа.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Артемьева, Е.Ю. Психология субъективной семантики / Е.Ю. Артемьева. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980.
2. Ахутина, Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т.В. Ахутина. – М., 1989.
170. Балонов, Л.Я. Слух и речь доминантного и недоминантного полушария / Л.Я. Балонов, В.Л. Дёглин. – Л. : Наука, 1976.
3. Барабанщиков, В.А. Системность Восприятие. Общение /
В.А. Барабанщиков, В.Н. Носуленко. – М., 2004. – 479 с.
4. Барабанщиков, В.А. Системогенез чувственного восприятия /
В.А. Барабанщиков. – Воронеж : МПСИ, 2000. – 460 с.
5. Бассин, Ф.В. О подлинном значении нейрофизиологических концеп-ций Н.А. Бернштейна / Ф.В. Бассин // Вопросы философии. – 1967. – № 11. – С. 70.
6. Веккер, Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М.: Смысл; Per Se, 2000. – 685 с.
7. Величковский, Б.М. Когнитивная наука: основы психологии познания. В 2 т. Т.1 / Б.М. Величковский. – М. : Академия, 2006. – 432 с.
8. Величковский, Б.М. Когнитивная наука: основы психологии познания. В 2 т. Т.2. / Б.М. Величковский. – М. : Академия, 2006. – 432 с.
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Проблемы общей психологии : собр соч. В 2 т. Т. 2. – М. : Педагогика, 1982. – 504 с.
171. Газзанига, М. Расщеплённый мозг / М. Газзанига // Восприятие. Меха-низмы и модели : пер. с англ. – М. : Мир, 1974.
10. Горелов, И.Н. Основы психолингвистики : учеб. пособие / И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. – М. : Лабиринт, 2004. – 320 с.
11. Давыдов, В.В. Виды обобщений в обучении / В.В. Давыдов. – М. : Педагогика, 1972. – 424 с.
172. Доброхотова, Т.А. Левши / Т.А. Доброхотова, Н.Н. Брагина. – М. : Книга, лтд, 1994. – 232 с.
12. Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1958.
13. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности /
И.А. Зимняя. – М. : Московский психолого-социальный ин-т, Воронеж : НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
14. Зинченко, В.П. Миры сознания и структура сознания / В.П. Зинченко // Вопросы психологии. – 1991. – № 2. – С. 15–37.
15. Ильин, И.А. Мотивация и мотивы / И.А. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 288 с.
16. Кант, И. Логика / И. Кант // Трактаты и письма. – М., 1980.
17. Карпов, А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики / А.В. Карпов. – М. : Институт психологии РАН, 2004. – 504 с.
18. Картер, Рита. Как работает мозг: пер. с англ. П. Петрова / Рита Картер. – М. : АСТ; CORPUS, 2015. – 224 с.
19. Когнитивная психология: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. – М. : ПЕР СЭ, 2002. – 480 с.
20. Конопкин, О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности / О.А. Конопкин. – М. : Наука, 1980. – 256 с.
173. Леонтьев, А.А. Внутренняя речь и процессы грамматического порождения высказывания / А.А. Леонтьев // Вопросы порождения речи и обучения языку. –М., 1967.
21. Леонтьев, А.А. Психологическая структура значения / А.А. Леонтьев // Семантическая структура слова. – М., 1971.
22. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – М. : Наука, 1984. – 443 с.
23. Лурия, А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия; под ред Е.Д. Хомской. – Ро-стов н/Д : Феникс, 1998. – 416 с.
24. Ошанин, Д.А. Предметное действие и оперативный образ: Избранные психологические труды / Д.А. Ошанин. – М. : Московский психолого-социальный ин-т; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1999. – 512 с. – (Серия «Психологи Отечества»).
25. Петренко, В.Ф. Основы психосемантики / В.Ф. Петренко. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2005. – 480 с. – (Серия «Классический университетский учебник»).
26. Петренко, В.Ф. Психосемантика сознания / В.Ф. Петренко. – М. : Изд-во МГУ, 1988.
27. Петухов, В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления / В.В. Петухов // Вестник Московского ун-та. – 1984. – № 4. – С. 13–21. – (Сер. 14. «Психология»).
28. Поляков, С.Э. Феноменология психических репрезентаций /
С.Э. Поляков. – СПб. : Питер, 2011. – 688 с.
29. Пригожин, И. Порядок из хаоса / И. Пригожин. – М. : Наука, 1985. – 340 с.
30. Пригожин, И. Порядок из хаоса. / И. Пригожин, И. Стенгерс. – М. : Про-гресс, 1986. – 432 с.
31. Ревансуо, Антти. Психология сознания : пер. с англ. / Антти Ревансуо. – СПб. : Питер, 2013. – 336 с.
32. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с. – (Серия «Мастера психологии»).
33. Сапогова, Е.Е. Ребёнок и знак. Психологический анализ знаково-симво¬ли¬чес¬кой деятельности дошкольника / Е.Е. Сапогова. – Тула : Приок. кн. изд-во, 1993. – 264 с.
34. Серкин, В.П. Структуры и временные характеристики образа мира / В.П. Серкин, Ю.К. Стрелков // Ученые записки кафедры психологии СМУ. Вып. 2. – Магадан : Кордис, 2002. – С. 91–135.
35. Смирнов, С.Д. Мир образов и образ мира / С.Д. Смирнов // Вести. МГУ. –1981. – № 2. – С. 15–29. – (Сер. 14. «Психология»).
36. Смирнов, С.Д. Понятие «образ мира» и его значение для психологии познавательных процессов / С.Д. Смирнов // А.Н. Леонтьев и современная психология : сб. ст. памяти А.Н. Леонтьева. – М. : Изд-во МГУ, 1983. – С. 149–155.
37. Смирнов, С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения / С.Д. Смирнов. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 231 с.
38. Соколов, А.Н. Внутренняя речь и мышление / А.Н. Соколов. –
М. : Просвещение, 1968.
39. Стеценко, А.П. Рождение сознания: становление значений на ранних этапах жизни / А.П. Стеценко. – М.: ЧеРо, 2005. – 256 с.
40. Столин, В.Г. Мышление и общение: материалы Всесоюзного симпозиума / В.Г. Столин, В.Г. Петренко. – Алма-Ата, 1973.
41. Уорф, Б. Наука и языкознание (о двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, характеризующих систему естественной логики, и о том, как слова и обычай влияют на мышление): пер. с англ. Е.С. Кубряковой и В.П.Мурат / Б. Уорф // Зарубежная лингвистика. Вып. 1 / общ. ред. В.А. Звегинцева и Н.С. Чемоданова. – М., 1999. – С. 92–106.
42. Хант, Г.Т. О природе сознания: с когнитивной феноменологической и трансперсональной точек зрения: пер. с англ. А. Кисилёва / Г.Т. Хант. – М.: АСТ, 2004. – 555 с.
43. Холодная, М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования / М.А. Холодная. – Томск: Изд-во Том. ун-та.; М. : Барс, 1997. – 392 с.
44. Цветкова, Л.С. Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности / Л.С. Цветкова. – М.: Просвещение, 1995. – 304 с.
45. Шадриков, В.Д. Мир внyтpeнней жизни человека / В.Д. Шадриков. – М.: Университетская кн.; ЛОГОС, 2006. – 392 с.
46. Ярошевский, М.Г. Специфика детерминизма психических процессов / М.Г. Ярошевский // Вопросы философии. – 1972. – № 1. – С. 94–105.
47. Яссман, В.П. Пиктографическое письмо. Методика, диагностика и развитие интеллекта у детей дошкольного возраста: моногр. /
В.П. Яссман. – Germany: LAP LAMBERT, 2012. – 251 с.

Купить эту работу

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ktjyfhljdyf
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
700 ₽ Цена от 5000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vardogr об авторе ktjyfhljdyf 2014-11-08
Монография

Спасибо автору, отличная работа, преподавателю понравилась

Общая оценка 5
Отзыв info741 об авторе ktjyfhljdyf 2016-01-04
Монография

Все отлично! зачет) спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ileana1989 об авторе ktjyfhljdyf 2015-04-23
Монография

Может автор и новичок на сайте, но в написании таких сложных работ - профессионал! Работа отвечает всем требованиям, а именно: оформление,план, структура и содержание работы, литература,выполненно на высоком уровне,качественно и оригинально.Очень БЛАГОДАРНА Автору и рекомендую всем остальным!

Общая оценка 5
Отзыв Neath об авторе ktjyfhljdyf 2017-02-16
Монография

Супер, быстро и в сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽