Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отчет по выставочно-ярмарочной деятельности

Номер заказа
117361
Предмет
Создан
26 января 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
100
Помоги! Срочно выполнить отчёт по практике по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отчет по выставочно-ярмарочной деятельности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 52% (no etxt)
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Уникальность текста 53% (по extx).
Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
«Если бы выставок не существовало, их следовало бы выдумать. Ибо из всех видов деятельности по стимулированию сбыта только один похож на праздник. Этому способствует все: красивые стенды, нарядная толпа, девушки, глядя на которых можно забыть о деловой цели визита. Короче говоря выставка – это пьянящий аромат феерии, которой, к тому же, наслаждаешься в рабочее время и за зарплату.»
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют Показать все
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок……………….…..3
2. Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг……10
2.1. Влияние факторов внешней среды на развитие российского рынка
выставочных услуг…………………………………………………………………..13
3. Выставочно-ярмарочная деятельность в городе Воронеже, на примере выставки: «Образование – шаг в будущее 2007»………………………………..18
Список литературы отсутствует
2. Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг
Для некоторых участников данного рынка потенциальная ценность выставок представляет собой весьма спорный вопрос. Наряду с восторженными оценками, иногда приходится слышать и другие мнения, типа «выставки - не более чем одна из форм массового психоза». При этом с почти абсолютной уверенностью можно утверждать, что связанные с их проведением расходы, как правило, неоправданно высоки. Поэтому зачастую после участия в очередной выставке экспоненты дают себе слово: «Никогда больше!». Однако в следующий раз история повторяется.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Это связующее звено между внутренними и международными рынками, способствующее привлечению иностранн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике