Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отчет о прохождении учебной практики

Номер заказа
131003
Предмет
Создан
31 июля 2014
Выполнен
3 августа 2014
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать отчёт по практике по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отчет о прохождении учебной практики».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Отчёт по практике
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отчет о прохождении учебной практики включает в себя качественную работу с литературой, в т.ч. зарубежной, которая находит отражение в дипломной работе на тему:"Концепция маркетинговой деятельности в сети Интернет и оценка ее эффективности".

Работа написана для НИУ ВШЭ, соответственно она существует в единственном экземпляре и коэффициент оригинальности текста находится в пределах нормы. Защищена на отлично.
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР) звучит как “Концепция маркетинговой деятельности в сети Интернет и оценка ее эффективности”.
Цель ВКР состоит в раскрытии концепций маркетинговой деятельностии маркетинговых стратегий в сети Интернет и оценке эффективности проводимой кампании для организации.
Для того, чтобы оценить активность аудитории, успешность деятельности кампании, скорректировать бюджет на продвижение, оценить уровень окупаемости затрат по каналам, задействованным в Сети, выявить проблемы и устранить их, авторы считают, что необходимо применять различные метрики [9]. В качестве подобных предлагаются следующие группы:
• метрики охвата;
• метрики эффективности продаж;
• метрики социальных медиа;
• другие метрики.
1. Баранов А. 3 правила успеха интернет-маркетинга. –М.:РИОР, 2011. -232 с.
2. Гаркавцев Е. Анализ эффективности проведенной рекламной кампании в Интернете // Интернет-маркетинг. 2004. № 4. С. 25-37.
3. Демкина М.А. Что должен уметь делать интернет-маркетолог // Маркетинговые коммуникации. 2011. Т. 6. № 66. С. 356-364.
4. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. 2012. Т. 5. № 71. С. 288-294.
5. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. 2012. Т. 2. № 68. С. 108-114.
6. Кружков А. Четыре досужих и восемь конкретных мыслей маркетолога-практика об интернет-маркетинге // Маркетинговые коммуникации. 2001. № 1. С. 26-30.
7. Ольшанская В. Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта // Маркет Показать все
[8]Описывать различные подходы и концепции можно бесконечно долго. Однако не существует определенного индикатора, по которому можно было бы судить, какой подход оптимален для конкретной компании. Более того, предсказать эффективность кампании интернет-маркетинга можно так же, как предсказать землетрясение. Тем не менее, можно измерить эффективность маркетинговых мероприятий, чему собственно и будет посвящена оставшаяся часть отчета.Для того, чтобы оценить активность аудитории, успешность деятельности кампании, скорректировать бюджет на продвижение, оценить уровень окупаемости затрат по каналам, задействованным в Сети, выявить проблемы и устранить их, авторы считают, что необходимо применять различные метрики [9]. В качестве подобных предлагаются следующие группы: метрики охвата;метрики эф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике