Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПМ.02) Коммерция по отраслям

Номер заказа
222233
Предмет
Создан
9 декабря 2015
Выполнен
12 декабря 2015
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать отчёт по практике по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПМ.02) Коммерция по отраслям».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Отчёт по практике
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: 78% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО “Мюнхен”
2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
4. Выводы и рекомендации по результатам анализа
5. Заключение
6. Список литературы
Профессия коммерсанта сегодня становится все более популярной. Если раньше людей, занимающихся коммерческой деятельностью, называли «купцами», сегодня они — профессионалы в области торговли. Основной задачей коммерсанта является доставка товара клиенту и своевременное качественное оказание услуг. В зависимости от деятельности компании, в которой работает коммерсант, специфика его работы может сильно различаться. Коммерсант должен хорошо знать и уметь анализировать рынок, грамотно планировать деятельность компании, чтобы составлять хорошую конкурентоспособность.
Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика проводятся на базе государственных и коммерческих уч Показать все
ООО «Мюнхен» - ресторан общественного питания, достаточно успешно действующий ресторан. За всё время своего существования она уверенно наращивает объёмы своей деятельности, увеличивается количество клиентов, растёт товарооборот, увеличивается штат сотрудников. Однако рост компании даётся немалыми усилиями, так конкуренция на этом рынке очень сильная. В такой ситуации необходимо устранить свои недостатки в работе, для этого был проведен анализ , а так же были выявлены сильные и слабые стороны ресторана, ее возможности и угрозы и разработаны стратегии, которые позволяют добиться сильной конкурентной позиции на рынке в этой сфере.
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник – М.: КНОРУС, 2005г. – 672с.
2. Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания / Сост. М.А. Татарников.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 368 с
3. Экономика и организация торгового предприятия /Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА, 2001. – 295с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ., 2-е Европ. изд. – М.: СПб, Изд. дом «Вильямс», 1999г. – 1056с.
5. Экономика и организация торгового предприятия /Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА, 2001. – 295с.
Схема распределения персонала на рисунке 1: Повара ДиректорУправляющийБухгалтерАдиминистраторОфициантыБарменыВспомогательный персонал Повара ДиректорУправляющийБухгалтерАдиминистраторОфициантыБарменыВспомогательный персонал Рисунок 1 Задачи и функции основных подразделений представлены в таблице 1.Таблица 1 - Функции, реализуемые сотрудниками предприятия в 2014-2015 гг.ДолжностьФункциональные обязанности Директор Организация, управление и контроль работы персонала, целесообразное распределение прибыли. УправляющийКонтролирует работу администратора ,контроль службы бесплатности, взаимодействует с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекции.) АдминистраторАдминистратор обязан встречать и провожать гостей, Контроли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Продвижение компании в социальных сетях (сетевых сообществах)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинг в сфере культуры
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Луч
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2100 руб.
Маркетинговая стратегия компании «Procter&Gamble» на российском рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.