Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА (ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 55%)

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

amirryc

Преподаватель университета

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Целью производственной практики является сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы, а так же приобретение профессионального опыта, совершенствование компетенций по избранному направлению подготовки.
Задачи производственной практики:
- приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности;
- формирование представлений о реальном механизме функционирования предприятия и принятия управленческих решений на различных уровнях управления;
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией предприятия;
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии предприятия, функциональных стратегий;

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД».......................................
4
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ........... 8
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ............................ 13
4. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 15
4.1. Анализ внешней среды агентства......................................................... 15
4.2. Анализ системы продвижения услуг к потребителям........................ 20
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ........................................................... 23
5.1. Введение выпускной квалификационной работы............................... 23
5.2. План выпускной квалификационной работы....................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................... 27

Менеджмент продаж наиболее полно отражает деятельность агентства недвижимости «Любимый город». Дадим характеристику данной отрасли.
Управление продажами — менеджмент обеспечения выполнения тактических маркетинговых задач, относящихся к продажам товаров и услуг.
Сущность управления продажами проявляется в повышении рентабельности продаж, а также повышения лояльности клиента к товару и фирме.
Процесс управления продажами делится на этапы:
1. Планирование ассортимента и объема продаж.
2. Организация взаимодействия между торговыми структурами.
3. Стимулирование персонала за результат продаж.
4. Контроль и анализ эффективности продаж.
Управление продажами включает:

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации.
5. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Маркет ДС, 2013. – 384 с.
6. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. 11.11.2003. с. 203
7. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Целью производственной практики является сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы, а так же приобретение профессионального опыта, совершенствование компетенций по избранному направлению подготовки.
Задачи производственной практики:
- приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности;
- формирование представлений о реальном механизме функционирования предприятия и принятия управленческих решений на различных уровнях управления;
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией предприятия;
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии предприятия, функциональных стратегий;

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД».......................................
4
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ........... 8
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ............................ 13
4. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 15
4.1. Анализ внешней среды агентства......................................................... 15
4.2. Анализ системы продвижения услуг к потребителям........................ 20
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ........................................................... 23
5.1. Введение выпускной квалификационной работы............................... 23
5.2. План выпускной квалификационной работы....................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................... 27

Менеджмент продаж наиболее полно отражает деятельность агентства недвижимости «Любимый город». Дадим характеристику данной отрасли.
Управление продажами — менеджмент обеспечения выполнения тактических маркетинговых задач, относящихся к продажам товаров и услуг.
Сущность управления продажами проявляется в повышении рентабельности продаж, а также повышения лояльности клиента к товару и фирме.
Процесс управления продажами делится на этапы:
1. Планирование ассортимента и объема продаж.
2. Организация взаимодействия между торговыми структурами.
3. Стимулирование персонала за результат продаж.
4. Контроль и анализ эффективности продаж.
Управление продажами включает:

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации.
5. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Маркет ДС, 2013. – 384 с.
6. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. 11.11.2003. с. 203
7. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009

Купить эту работу

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА (ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 55%)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
amirryc
4
Преподаватель университета
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе amirryc 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе amirryc 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе amirryc 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе amirryc 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления повышения удовлетворенности клиентов (на примере Академии красоты «Эколь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка конкурентной стратегии организации розничной торговли (на примере мультибрендового шоурума KatrinaShop)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие маркетинговой деятельности на основе BTL-технологий в индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «СТИМУЛ МАНУФАКТУРИНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Технологии интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽