Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование продаж в торговых предприятиях гастроном премиум класса «СТАТАУС» г. Нижневартовск

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики: сформировать общекультурные и общепрофессиональные компетенции и навыки обучающегося направления подготовки 38.03.06 Торговое дело направленность (профиль) «Маркетинг в торговой деятельности», необходимые для осуществления профессиональной деятельности путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций в области торговых технологий.
Во время прохождении практики в гастрономе премиум класса «СТАТАУС» я следовала следующим задачам:
 формирование практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
 обучение практическим навыкам торговой деятельности;
 закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
 подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики;
 получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня.
Основными источниками информации для анализа дебиторской и кредиторской задолженности являются:
- бухгалтерский баланс,
- приложение к балансу «Отчет о финансовых результатах и их использовании» (Форма №2),
- оборотные ведомости,
- карточки аналитического учета,
- данные инвентаризации,
- первичные документы,
- журналы-ордера и ведомости синтетического учета.
В этих документах отражается движение соответствующих платежей, расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам, действующие нормативные документы, определяющие ставки и льготы при производстве расчетов по направлениям платежей, другие отчетные формы.
Структура отчета состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованной литературы.
Информационной основой исследования написания отчета были: внутренняя документация организации, законодательство РФ, учебные материалы и материалы специализированных периодических изданий.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ ИЛИ РЫНКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 13
4. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 16
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВЛЕ 19
5.1 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЖЦТ. 19
5.2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕНЫ. 22
5.3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 24
5.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

Предмет маркетинг в торговой деятельности
Антиплагиат 70%

--

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики: сформировать общекультурные и общепрофессиональные компетенции и навыки обучающегося направления подготовки 38.03.06 Торговое дело направленность (профиль) «Маркетинг в торговой деятельности», необходимые для осуществления профессиональной деятельности путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций в области торговых технологий.
Во время прохождении практики в гастрономе премиум класса «СТАТАУС» я следовала следующим задачам:
 формирование практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
 обучение практическим навыкам торговой деятельности;
 закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
 подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики;
 получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня.
Основными источниками информации для анализа дебиторской и кредиторской задолженности являются:
- бухгалтерский баланс,
- приложение к балансу «Отчет о финансовых результатах и их использовании» (Форма №2),
- оборотные ведомости,
- карточки аналитического учета,
- данные инвентаризации,
- первичные документы,
- журналы-ордера и ведомости синтетического учета.
В этих документах отражается движение соответствующих платежей, расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам, действующие нормативные документы, определяющие ставки и льготы при производстве расчетов по направлениям платежей, другие отчетные формы.
Структура отчета состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованной литературы.
Информационной основой исследования написания отчета были: внутренняя документация организации, законодательство РФ, учебные материалы и материалы специализированных периодических изданий.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ ИЛИ РЫНКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 13
4. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 16
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВЛЕ 19
5.1 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЖЦТ. 19
5.2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕНЫ. 22
5.3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 24
5.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

Предмет маркетинг в торговой деятельности
Антиплагиат 70%

--

Купить эту работу

Прогнозирование продаж в торговых предприятиях гастроном премиум класса «СТАТАУС» г. Нижневартовск

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user377226 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе user377226 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user377226 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе user377226 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽