Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Номер заказа
33117
Предмет
Создан
6 апреля 2013
Выполнен
9 апреля 2013
Стоимость работы
500
Проблема по маркетингу. Срочно закажу отчёт по практике по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «отчет по практике в ОАО "Владхлеб"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отчет по практике в маркетинговом отделе ООО "Владхлеб" - предприятие г. Владивосток по производству кондитерских и хлебобулочных изделий
Одной из основных частей подготовки квалифицированных специалистов является учебная практика, позволяющая приобрести наряду с теоретическими знаниями необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности навыки и умения. Во время прохождения практики студенты собирают и анализируют необходимый материал о производственной, экономической, кадровой, маркетинговой деятельности предприятия.
Целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Объект исследования – ОАО «Владхлеб».
Предмет исследования - деятельность маркетингового отдела ОАО «Владхлеб» по реализации маркетинговой стратегии.
Основные задачи для достижения цели:
- дать общую характеристику ОАО «Владхлеб»;
- проанализировать организационную структуру управления компании «Владхлеб»; Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…...3

1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………...…3
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………….8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………12

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………20

2.1. ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»………………………...20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ, СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………...23
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………....29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....34
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Глава 4.
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. ФЗ РФ от 03 июля 1991 г. № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации» 5 ноября 1992 г.
4. ФЗ №38 «О рекламе» от 1 июля 2006 г.
5. ФЗ РФ от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ. "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
6. ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 3520.
7. Указ Президента РФ №721 АООТ «Владхлеб».
8. СанПиН 2.3.2.1078-01. «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
9. СанПин 2.3.2.1293-2003. "Гигиенические требования по применению пищевых добавок".
10. У Показать все
10.57
10.21
13.62
Оборачиваемость капитала
4.34
4.64
6.09
6.05
1.37
5.97
На протяжении пяти лет наблюдается рост выручки от реализации услуг. Рост выручки с 2007 года по конец 2011 года составил 43,8 %.
Превышение темпов роста выручки над темпами роста себестоимости объясняет увеличение валовой прибыли на 51,8 %.
Величина чистой прибыли увеличилась на 83,9 %. Рентабельность собственного капитала имела тенденцию к увеличению, однако в 2011 году в сравнении с 2007 годом этот показатель снизился на 2,1 % , что было вызвано увеличением себестоимости из-за роста цен на закупаемое сырье и энергоресурсы.
Эти же причины повлияли и на динамику показателей рентабельности: рентабельность активов понизился на 1,8%; коэффициент чистой прибыльности - на 4,6 %. 15
Рентабельность продук Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике