Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Отчет по производственной (педагогической) практике в СОШ

Номер заказа
124171
Предмет
Создан
21 апреля 2014
Выполнен
24 апреля 2014
Стоимость работы
750
Помоги! Срочно выполнить отчёт по практике по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отчет по производственной (педагогической) практике в СОШ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 125
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В дневнике практике есть: Педагогика: Диагностика контингента.Проведение и обработка данных социометрического среза(список группы/класса; таблица выборов,социограмма.)Характеристика класса.Формулировка воспитательных задач.Перспективный план воспит.раб.Анализ посещенного воспит.мероприятия. План-конспект воспит.мероприятия и его самоанализ.План-конспект КТД и его самоанализ.
Психология: Психологический анализ урока ИЯ. Профориентационное мероприятие.
Методика: 6 анализов уроков английского языка. Анализ внеклассного мероприятия по англ.языку.План-конспект внеклассного мероприятия по англ.языку и его самоанализ. 6 планов урока по английскому языку и 6 планов урока по французскому языку, и их самоанализы.
ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТКИ-ПРАКТИКАНТКИ
Я проходила практику в МБОУ СОШ №15, г. Усолье-Сибирское, Иркутской обл., в 8 «а» классе с 09.09.2013 г. по 16.11.2013 г. Учителем иностранного языка был Мальцева Юлия Михайловна. Классным руководителем 8 «а» класса – Мальцева Юлия Михайловна. Директор школы - Савченко Галина Владимировна.
Я была хорошо принята в педагогический коллектив, быстро вошла в контакт с учащимися, и осуществила свои педагогические цели. В целом педагогическая практика оставила приятное впечатление.
На протяжении педагогической практики я работала с детьми старшего звена. При работе со старшеклассниками у меня возникало мало проблем. Коллектив учителей оказался очень доброжелательным и понимающим: все давали советы, как лучше поступить в той или ино Показать все
Один из план-уроков по английскому языку.
Утверждено:
Учитель ИЯ____________________________
Дата: «______»_____________20__г.

План урока

Дата: 23.09.13
Класс: 8 «а»
Тема урока: Настоящее совершённое продолженное время (present perfect progressive tense).
Цели урока: ознакомление с настоящим совершённым продолженным временем (present perfect progressive tense); тренировка в переводе предложений; развитие лексических навыков.
Задачи урока:
Развивающие: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Образовател Показать все
Самоанализ урока английского языка
Дата: 23.09.13
Класс: 8 «а»
Тема урока: Настоящее совершённое продолженное время (present perfect progressive tense).
Цели урока: ознакомление с настоящим совершённым продолженным временем (present perfect progressive tense); тренировка в переводе предложений; развитие лексических навыков.
Задачи урока:.
Развивающие: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Образовательные: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением и письмом.
Воспитательные: повышение интереса к изучению англи Показать все
Утверждено: Учитель ИЯ____________________________ Дата: «______»_____________20__г.План урокаДата: 16.09.2013Класс: 8 «а»Тема: «Закрепление по теме «The Passive Voice» (Страдательный залог)Цель урока: активизировать ранее приобретенные знания об особенностях употребления страдательного залога и обеспечить его закрепление в серии языковых упражнений. Развивать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Научить обучающихся применять страдательный залог в устной и письменной речи.Задачи:Образовательные-совершенствование лексических навыков;повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Страдательный залог»; активизация ранее изученных лексических единиц.Развивающие-развитие интереса к учеб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике