5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: исследование особенностей организации работы по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: коммуникативные умения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: работа по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи практики:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать проблему развития и нарушения коммуникативных умений дошкольников в теории педагогики и психологии.
3. Рассмотреть средства преодоления нарушения коммуникативной функции детей старшего дошкольного возраста.
4. Опытно-экспериментальным путем изучить методические аспекты развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста и оценить эффективность предложенных способов.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы и других источников, анализ, обобщение; изучение документации, беседы, наблюдение, тестирование, диагностические ситуации, экспертная оценка.
Введение
1. Изучение коммуникативных умений старших дошкольников с дизартрией
2. Содержание работы педагога по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
3. Оценка эффективности работы по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
коррекция нарушений коммуникативной функции у дошкольников
с таблицами и диаграммами
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: исследование особенностей организации работы по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: коммуникативные умения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: работа по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи практики:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать проблему развития и нарушения коммуникативных умений дошкольников в теории педагогики и психологии.
3. Рассмотреть средства преодоления нарушения коммуникативной функции детей старшего дошкольного возраста.
4. Опытно-экспериментальным путем изучить методические аспекты развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста и оценить эффективность предложенных способов.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы и других источников, анализ, обобщение; изучение документации, беседы, наблюдение, тестирование, диагностические ситуации, экспертная оценка.
Введение
1. Изучение коммуникативных умений старших дошкольников с дизартрией
2. Содержание работы педагога по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
3. Оценка эффективности работы по преодолению нарушений коммуникативной функции у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
коррекция нарушений коммуникативной функции у дошкольников
с таблицами и диаграммами
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8032 Отчета по практике — поможем найти подходящую