Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 548 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Piranya5

Вхожу в ТОП-10 в рейтинге АВТОР24 по педагогике!)

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выдержка из 1го задания
1.Для построения коррекционного занятия, педагог - дефектолог должен определить на каком уровне ребенок будет усваивать предлагаемый материал:
 на уровне взаимодействия в процессе сопряженных (совместных) с педагогом действий;
 на уровне взаимодействия с помощью полусапряженных (частично совместных) с педагогом действий;
 на уровне восприятия (работа после обучающего эксперимента);
 на уровне применения знаний по образцу;
 на уровне речевой инструкции.

Выдержка из 2го задания
Цель: коррекция индивидуальных отклонений детей 6- 7 лет посредством формирования и развития познавательных процессов.
Задачи:
- изучение динамической структуры познавательных процессов воспитанников для осуществления эффективного воздействия на их развития;
- стимулирование развития компенсаторных возможностей познавательной сферы детей;
- формирование произвольности психических процессов и навыков произвольного поведения;
- развитие наблюдательности, избирательности и целостности зрительного и слухового восприятия;
- содействие развитию концентрации, распределению и устойчивости внимания;
- развитие слуховой, зрительной, долговременной и кратковременной памяти;
- развитие воображения;
- развитие наглядно-образного, словесно-логического, интуитивного мышления;
- развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
Организация занятий:
Коррекционно-развивающие занятия проводятся педагогом-дефектологом после динамической паузы. Преимущественна групповая форма работы (максимальное количество-10 человек). Индивидуальные занятия целесообразны в случае возникновения затруднений у воспитанников с выполнением конкретных заданий-упражнений.
Занятия проводятся в течение месяца еженедельно: по 2 занятия в неделю, продолжительность каждого занятия составляет 30-35 минут.

Работа защищена на 100 баллов
Задание 1. Составьте коррекционную программу, рассчитанную на 1 месяц коррекции познавательной сферы у дошкольников с нарушенным интеллектуальным развитием. Цель, задачи, методы, методики. Задание 2. Составьте практические рекомендации для педагога дефектолога по проведению коррекционных занятий в специализированном ДОУ для детей с нарушенным интеллектом

Список используемой литературы:
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Ось89», 2009. – 272 с.
2. Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 – 10 лет: Пособие для психологов, воспитателей ДОУ, учителей. – М.: АРКТИ, 2015. – 136 с. (Развитие и воспитание).
3. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников (психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся 1– 4 классов). Часть 1. Книга для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: «Ось-89», 2006. – 272 с.
4. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5– 9 лет. – М.: ТЦ Сфера 2014 – 104 с.
5. Шевердина Н.А., Сушинкас Л.Л. Тестирование будущих первоклашек / Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
6. Шевлякова И.Н. Посмотри внимательно на мир. – М.: Генезис, 2003. – 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выдержка из 1го задания
1.Для построения коррекционного занятия, педагог - дефектолог должен определить на каком уровне ребенок будет усваивать предлагаемый материал:
 на уровне взаимодействия в процессе сопряженных (совместных) с педагогом действий;
 на уровне взаимодействия с помощью полусапряженных (частично совместных) с педагогом действий;
 на уровне восприятия (работа после обучающего эксперимента);
 на уровне применения знаний по образцу;
 на уровне речевой инструкции.

Выдержка из 2го задания
Цель: коррекция индивидуальных отклонений детей 6- 7 лет посредством формирования и развития познавательных процессов.
Задачи:
- изучение динамической структуры познавательных процессов воспитанников для осуществления эффективного воздействия на их развития;
- стимулирование развития компенсаторных возможностей познавательной сферы детей;
- формирование произвольности психических процессов и навыков произвольного поведения;
- развитие наблюдательности, избирательности и целостности зрительного и слухового восприятия;
- содействие развитию концентрации, распределению и устойчивости внимания;
- развитие слуховой, зрительной, долговременной и кратковременной памяти;
- развитие воображения;
- развитие наглядно-образного, словесно-логического, интуитивного мышления;
- развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
Организация занятий:
Коррекционно-развивающие занятия проводятся педагогом-дефектологом после динамической паузы. Преимущественна групповая форма работы (максимальное количество-10 человек). Индивидуальные занятия целесообразны в случае возникновения затруднений у воспитанников с выполнением конкретных заданий-упражнений.
Занятия проводятся в течение месяца еженедельно: по 2 занятия в неделю, продолжительность каждого занятия составляет 30-35 минут.

Работа защищена на 100 баллов
Задание 1. Составьте коррекционную программу, рассчитанную на 1 месяц коррекции познавательной сферы у дошкольников с нарушенным интеллектуальным развитием. Цель, задачи, методы, методики. Задание 2. Составьте практические рекомендации для педагога дефектолога по проведению коррекционных занятий в специализированном ДОУ для детей с нарушенным интеллектом

Список используемой литературы:
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Ось89», 2009. – 272 с.
2. Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 – 10 лет: Пособие для психологов, воспитателей ДОУ, учителей. – М.: АРКТИ, 2015. – 136 с. (Развитие и воспитание).
3. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников (психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся 1– 4 классов). Часть 1. Книга для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: «Ось-89», 2006. – 272 с.
4. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5– 9 лет. – М.: ТЦ Сфера 2014 – 104 с.
5. Шевердина Н.А., Сушинкас Л.Л. Тестирование будущих первоклашек / Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
6. Шевлякова И.Н. Посмотри внимательно на мир. – М.: Генезис, 2003. – 96 с.

Купить эту работу

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Piranya5
5
Вхожу в ТОП-10 в рейтинге АВТОР24 по педагогике!)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Piranya5 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Piranya5 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Piranya5 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Piranya5 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽