Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

отчет на примере ДОУ

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наблюдение и анализ за деятельностью воспитателя по использованию игры как формы организации педагогического процесса.
В течении дня воспитатель использует разнообразные игры – сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, в зависимости от запланированного вида деятельности.
Среди дидактических игр, которые воспитатель применяет на занятии, можно выделить следующие:
· словесные игры,
· игры по ознакомлению с природой,
· по формированию математических представлений
· игры с дидактическими игрушками,
· настольно-печатные игры,
· словесные игры,
· псевдосюжетные игры.

Оглавление
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА 2
2. Анализ организации детских видов 3
деятельности в педагогическоМ процессе ДОУ 3
3. Тема: изобразительная деятельность дошкольника 18
4. Тема: ребенок как субъект взаимодействия со сверстниками 20
5. Тема: Развитие коммуникативных умений 23
6. Тема: Игра как форма организации 26
педагогического процесса 26
7. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЁТ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53


Работа в данном дошкольном учреждении направлена на гармоничное воспитание детей в тесном сотрудничестве с родителями. Коллектив дружный и сообща решает поставленные задачи и возникающие проблемы. Заведующая и старший воспитатель имеют большой опыт работы в данном дошкольном учреждении и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач. Поэтому работа в данном учреждении была интересной, всегда можно было рассчитывать на поддержку наставника, получить ценный совет и узнать маленькие хитрости и тонкости этой кропотливой работы – работы с детьми.
Как свою заслугу хочу отметить теплую дружескую атмосферу, которую нам удавалось поддерживать во время большинства игр (а ее изначальное создание, разумеется, − дело рук воспитателя). Дети относились ко мне с симпатией, доверяли, искали тактильного контакта.
В целом практика оставила ощущение удовлетворенности результатами, прибавила уверенности в собственных педагогических умениях, укрепила желание продолжать работу в выбранном направлении.

1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте: практическое пособие / Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
2. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.
3. Давыдов А. Играя, растем и умнеем / А.Давыдов. – М.: АСТ, 1997.
4. Дыбина О.Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.
5. Калинина Р.Р. Тренинг Развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения / Р.Р.Калинина. – СПб.: Речь, 2001.
6. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Библиотека руководителя ДОУ).
7. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В.Самоукина. – М.: Новая школа, 1993.
8. Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста: Методические рекомендации. – Минск, 1992.
9. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
10. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А.Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.
11. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей / Д.Б.Эльконин // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 41-46.
12. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наблюдение и анализ за деятельностью воспитателя по использованию игры как формы организации педагогического процесса.
В течении дня воспитатель использует разнообразные игры – сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, в зависимости от запланированного вида деятельности.
Среди дидактических игр, которые воспитатель применяет на занятии, можно выделить следующие:
· словесные игры,
· игры по ознакомлению с природой,
· по формированию математических представлений
· игры с дидактическими игрушками,
· настольно-печатные игры,
· словесные игры,
· псевдосюжетные игры.

Оглавление
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА 2
2. Анализ организации детских видов 3
деятельности в педагогическоМ процессе ДОУ 3
3. Тема: изобразительная деятельность дошкольника 18
4. Тема: ребенок как субъект взаимодействия со сверстниками 20
5. Тема: Развитие коммуникативных умений 23
6. Тема: Игра как форма организации 26
педагогического процесса 26
7. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЁТ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53


Работа в данном дошкольном учреждении направлена на гармоничное воспитание детей в тесном сотрудничестве с родителями. Коллектив дружный и сообща решает поставленные задачи и возникающие проблемы. Заведующая и старший воспитатель имеют большой опыт работы в данном дошкольном учреждении и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач. Поэтому работа в данном учреждении была интересной, всегда можно было рассчитывать на поддержку наставника, получить ценный совет и узнать маленькие хитрости и тонкости этой кропотливой работы – работы с детьми.
Как свою заслугу хочу отметить теплую дружескую атмосферу, которую нам удавалось поддерживать во время большинства игр (а ее изначальное создание, разумеется, − дело рук воспитателя). Дети относились ко мне с симпатией, доверяли, искали тактильного контакта.
В целом практика оставила ощущение удовлетворенности результатами, прибавила уверенности в собственных педагогических умениях, укрепила желание продолжать работу в выбранном направлении.

1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте: практическое пособие / Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
2. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.
3. Давыдов А. Играя, растем и умнеем / А.Давыдов. – М.: АСТ, 1997.
4. Дыбина О.Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.
5. Калинина Р.Р. Тренинг Развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения / Р.Р.Калинина. – СПб.: Речь, 2001.
6. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Библиотека руководителя ДОУ).
7. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В.Самоукина. – М.: Новая школа, 1993.
8. Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста: Методические рекомендации. – Минск, 1992.
9. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
10. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А.Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.
11. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей / Д.Б.Эльконин // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 41-46.
12. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.

Купить эту работу

отчет на примере ДОУ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user986395 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user986395 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user986395 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user986395 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽