Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Состояние самооценки детей-инвалидов"

Номер заказа
111356
Предмет
Создан
25 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
800
Помоги! Срочно выполнить отчёт по практике по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Состояние самооценки детей-инвалидов"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Отчёт по практике
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отчет по научно-исследовательской (преддипломной) практике, 31 лист в объеме. Документ состоит из следующих страниц: содержание, введение, три главы основного текста, заключение, список использованных источников, список сокращений и приложения. По всем вопросам можете писать по адресу: [email protected]
Кравцова Светлана Федоровна, студентка V курса, группы ЗП-809, факультета психологии Улан-Удэнского филиала Современной Гуманитарной Академии, проходила научно-исследовательскую практику в МОУ «Средней общеобразовательной школе №60 социальной адаптации детей инвалидов», находящейся по адресу г. Улан-Удэ, ул. Смолина 51. Продолжительность практики – две недели (80 часов), с 4 февраля 2013г. по 21 февраля 2013г.
Целью научно-исследовательской практики являлось освоение профессиональной этики, формирование стиля поведения и профессиональной позиции психолога, а также выработка навыков планирования, проведения и обработки результатов самостоятельного исследования и закрепление полученных теоретических знаний.
Основной задачей научно-исследовательской практики было выявление состояния самооценк Показать все
Введение…………………………………………………………………………..4
Основная часть:
1. Ознакомление с основной документацией, планирование самостоятельного эмпирического исследования………………………………………………….6
1.1 Ознакомление с нормативной документацией и планом работы школьного психолога……………………………………………………………………….6
1.2 Выбор возрастной группы испытуемых, ознакомление со списком учеников 5-9 классов, диагнозами их заболеваний, а также результатами прошлых исследований……………………………………………………….7
1.3 Беседа со школьным психологом о сути практической работы, изучение методических указаний………………………………………………………..8
1.4 Знакомство с учениками 5-9 классов и их родителями (опекунами), а также беседа с ними о последующем исследовании……………………………….9
1.5 Создание плана научно-исследовательской работы, подбор материалов для исследования, Показать все
1 Бодалев А.А., Столин В.В., «Общая психодиагностика»: методики и тесты, М.: Речь, СПб, 2000
2 Бурлачук Л.Ф., «Психодиагностика». Изд.: Питер, 2008.
3 Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. «Практикум по возрастной психологии», СПб: Речь, 2001.
4 Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы, Ростов - на - Дону, 2003.
5 Козлов Н., «Как относиться к себе и людям или практическая психология на каждый день»: методическое пособие, М.: Ростов н/Д : Феникс, 1999.
6 Крутецкий В.А., "Психология обучения и воспитания школьников", М.: "Просвещение", Москва, 1976 г.
7 Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 2 кн., М: Просвещение, 1994.
8 Под ред. Чернышева А.С. Психологические основы педагогической практики студентов, М., 2000.
9 Романова Е.С., Показать все
Суть данного теста состоит в указании частоты определенных переживаний, имеющих негативную окраску. Например, ребенок должен указать, насколько часто он испытывает состояния, схожие с волнением, безразличием, небезопасностью и т.д.
Данное исследование было проведено поочередно с учащимися, имеющими определенные виды диагноза, с целью определить степень влияния того или иного заболевания на характер и адекватность самооценки.
Для проведения теста каждому ребенку были выданы листы в формате А4 с перечисленными на них утверждениями и ручки.
Более подробное описание методики, а также интерпретацию результатов можно подробно рассмотреть в Приложении А.
Во время тестирования были некоторые затруднения у учеников 5-6 классов, связанные с пониманием сути утверждений, для чего потребовалось б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике
Другие работы по этому предмету
Взаимосвязь социальных сетей и личностного развития подростков
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1500 руб.
Развитие самооценки и Я-концепции в детском возрасте.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2240 руб.
Индивидуально- личностные особенности успешного руководителя
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2240 руб.
Развитие личностных ресурсов руководителя средствами консалтинга
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Психологический тренинг с позиции позитивной психологии.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.