Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по производственной практике, дисциплина психология

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 528 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

АлинаЯновна

Работы выполняю в срок, творческий подход, по цене всегда можем договориться на ставку заказчика.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....Целью производственной (по психологии) практики является ознакомление: со спецификой работы психологов в различных учебно-воспитательных учреждениях системы образовании; с моделями, целями, задачами, содержанием деятельности психологической службы; с основными видами деятельности практического психолога в учреждениях дошкольного образования, или учреждениях среднего образования, или учреждениях среднего специального образования. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
закрепление усвоенных теоретических знаний по дисциплинам «Технологии практической деятельности психолога» и «Теория и методика профессиональной деятельности психолога» в практической деятельности;
- освоение студентами теоретических знаний о принципах, методах организации, направлениях деятельности педагога-психолога в учреждениях образования;
- развитие профессионального самосознания и освоение профессиональной позиции педагога-психолога;
- развитие профессиональных и личностных качеств будущего педагога-психолога;
- развитие умения общаться с воспитанниками и обучаемыми разного возраста;
- воспитание у студентов интереса к психологической профессии, стимулирование стремления к изучению специальных психологических дисциплин с целью подготовки к творческому решению практических задач;
- органическое соединение психологической теории и практики, реализация приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности;
- овладение основными понятиями, принципами психолого-педагогической диагностики в деятельности психолога;
- овладение умениями построения психодиагностического исследования, отбора психодиагностического инструментария, адекватного целям исследования и параметрам контингента испытуемых;
- развитие способностей к постановке психологического диагноза, интерпретации психологических данных, психологическому прогнозированию, переводу психологических в значимую и доступную психологическую информацию, формулировке психологического заключения;......

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3

ГЛАВА 1 ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ ПРАКТИКИ.........................................5

ГЛАВА 2 ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА......................................9

ГЛАВА 3 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА..........................11

ГЛАВА 4 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА................................................14

ГЛАВА 5 КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА...............................................17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................23

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3

ГЛАВА 1 ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ ПРАКТИКИ.........................................5

ГЛАВА 2 ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА......................................9

ГЛАВА 3 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА..........................11

ГЛАВА 4 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА................................................14

ГЛАВА 5 КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА...............................................17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амельков, А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А. А. Амельков. ― Мозырь : Содействие, 2006. ― 108 с.
2. Близнюк, А. И. Практическая психология / А. И. Близнюк.  Минск: Выш. шк., 2004.  207 с.
3. Богословская, В. С. Программа САН (самочувствие, активность, настроение): пособие для психологов, соц. педагогов, воспитателей / В. С. Богословская, А. И. Янчий.  Минск: ИВЦ Минфина, 2004.  136 с.
4. Божович, Е. Д. Психологическая служба в структуре педпроцесса / Е. Д. Божович // Вопросы психологии.  1986.  №2.  С. 100―103.
5. Вачков, И. В. Введение в профессию «психолог»: учеб. пособие / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников; под общ. ред. И. Б. Гриншпуна.  М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004.  464 с.
6. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова.  СПб.: Питер, 2009.  336 с.
7. Диагностика психического развития: практикум для студентов пед. специальностей высш. учеб. заведений / сост.: Л. И. Станиславчик, Я. В. Березнева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2009. ― 380 с.
8. Дубровина, И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. ― СПб.: Питер, 2004. ― 592 с.
9. Изотова, Е. И. Психологиеская служба в образовательном учреждении: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Изотова.  М.: Академия, 2007.  288 с.
10. Карпович, Т. Н. Психологическая диагностика социального интеллекта личности / Т. Н. Карпович. ― Мозырь : Содействие, 2007. ― 164 с.
11. Касьяник, Е. Л. Психологическая диагностика личности / Е. Л. Касьяник, Е. С. Макеева. ― Мозырь : Содействие, 2007. ― 224 с.
12. Клещёва, Е. А. Организация работы практического психолога учреждения образования с семьей: учеб.-метод. пособие для студентов пед. специальностей высш. учеб. заведений / Е. А. Клещёва. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2009. ― 86 с.
13. Коломинский, Я. Л. Психология педагогического взаимодействия: учеб. пособие / Я. Л. Коломинский, Н. М. Плескачева, И. И. Заяц, О. А. Митрахович; под. ред. Я. Л. Коломинского. — СПб.: Речь, 2007. — 240 с.
14. Кухарчук, А. М. Человек и его профессия: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. М. Кухарчук, В. В. Лях, А. Б. Широкова. ― Минск: Соврем. слово, 2006. ― 544 с.
15. Лобанов, А. П. Актуальные проблемы психологии интеллекта: диагностика и коррекция когнитивного развития личности от дошкольника до студента: учебно-методическое пособие: В 2 ч. / А. П. Лобанов, О. А. Ткачук, Т. П. Судник. ― Минск : НЕССИ. ― Ч. 2. ― 54 с.
16. Лобанов, А. П. Актуальные проблемы психологии интеллекта: учебно-методическое пособие: В 2 ч. / А. П. Лобанов, С. И. Коптева. ― Минск : НЕССИ. ― Ч. 1. ― 96 с.
17. Лобанов, А. П. Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта: учеб. Пособие / А. П. Лобанов. ― Минск : Новое знание, 2008. ― 376 с.
18. Локалова, Н. П. Психология. Введение в профессию / Н. П. Локалова. ― СПб. : Питер, 2010. ― 176 с.
19. Лызь, Н. А. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / Н. А. Лызь.  Ростов н/Д: Феникс, 2009.  414 с.
20. Лэйна, Д. Детская и подростковая психотерапия / Д. Лэйна, Э. Миллера. ― СПб.: Питер, 2001. ― 448 с.
21. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психического развития детей / Т. Д. Марцинковская. ― М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. ― 176 с.
22. Мирзаянова, Л. Ф. Подготовка к профессиональной деятельности: адаптационные тренинги: учеб.-метод. пособие / Л. Ф. Мирзаянова, Т. С. Рашевская, Л. И. Станиславчик; под общ. ред. Л. Ф. Мирзаяновой.  Барановичи: БарГУ, 2008.  202 с.
23. Немов, Р. С. Психологическое консультирование: учеб. для студ. вузов / Р. С. Немов. ― М.: ВЛАДОС, 2001. ― 528 с.
24. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. пед. вузов: в 3 кн. / Р. С. Немов. ― М. : ВЛАДОС, 1999. ― Кн. 2. ― 608 с.
25. Никольская, И. М. Уроки психологии в начальной школе / И. М. Никольская, Г. М. Бардиер.  СПб.: Речь, 2004.  190 с.
26. Одаренный ребенок и «детское общество» : метод. рекомендации для студентов пед. специальностей / сост. Е. Ф. Нестер.  Барановичи : РИО БарГУ, 2010.  66 с.
27. Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования: учебное пособие для студентов вузов и практических работников / Р. В. Овчарова.  М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайм-М», 2001.  448 с.
28. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под общ. ред. Н. Н. Посысоева. ― М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. ― 328 с.
29. Основы психологии: практикум / ред.-сост. Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д : Феникс, 2004. ― 704 с.
30. Познавательные процессы и способности в обучении: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В. В. Шадриков и др..  М.: Просвещение, 1990.  142 с.
31. Пономарева, М. А. Психологическая диагностика личности: теория и практика / М. А. Пономарева. ― Минск : Изд-во Грецова, 2008. ― 240 с.
32. Психодиагностическая учебная практика: метод. рекомендации для студентов специальностей 1-03 04 03 Практическая психология; Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2011. ― 39 с.
33. Психологическая диагностика: учебник для вузов / под ред. М. А. Акимовой, К. М. Гуревича. ― СПб. : Питер, 2005. ― 652 с.
34. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М. : ВЛАДОС, 2001. ― Т. 2. ― 248 с.
35. Психологические тесты: В 2 т. / под ред. А. А. Карелина. ― М. : ВЛАДОС, 2001. ― Т.1. ― 312 с.
36. Психолого-педагогическая диагностика : учеб.-метод. пособие / сост. Н. Н. Баль, И. Н. Логинова. – Минск : БГПУ. – 2005. – 29 с.
37. Психологу, работающему с кризисными состояниями клиента: сб. метод. материалов для студентов учреждений высш. образования / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2012. ― 80 с.
38. Рзаева, Ж. В. Производственная (педагогическая) практика: практ. рук.для студентов специальностей 1-03 04 03 Практическая психология; 1-03 04 04 Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2013. ― 98 с.
39. Рзаева, Ж. В. Развитие эмпатии у студентов педагогических специальностей: учеб.-метод. пособие / Ж. В. Рзаева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2010. ― 90 с.
40. Рожина, Л. Н. Методика преподавания психологии: учеб.-метод. пособие: в 3 ч. / Л. Н. Рожина. ― 3 изд. – Минск : БГПУ, 2003. – Ч. 1. – 250 с.
41. Рожина, Л. Н. Развитие эмоционального мира личности: пособие для учителей и практ. психологов / Л. Н. Рожина.  Минск: Выш. Шк., 2003.  272 с.
42. Романова, Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы / Е. С. Романова.  СПб.: Питер, 2006.  464 с.
43. Савельева, Н. Ю. настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения / Н. Ю. Савельева. ― Ростов н/Д : Феникс, 2010. ― 382
44. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н. В. Самоукина. ― М.: Новая школа, 1993. ― 144 с.
45. Сергеев, И. С. Основы педагогической деятельности / И. С. Сергеев.  СПб. : Питер, 2004.  316 с.
46. Смит, М. Тренинг уверенности в себе: комплекс упражнений для развития уверенности / М. Смит; пер. с англ. В. Путяты. ― СПб.: Речь, 2001. ― 242 с.
47. Стоюхина, Н. Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина. ― М.: Флинта: Наука: 2011. ― 184 с.
48. Тарабрина, Н. В. Практикум по психологии посттравматического стресса / Н. В. Тарабрина. ― СПб.: Питер, 2001. ― 272 с.
49. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей: пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. ― Екатеринбург: У-Фактория, 2004.  240 с.
50. Трофимова, Н. М. Общая психология: практикум / Н. М. Трофимова, Е. В. Поленякина, Н. Б. Трофимова.  СПб. : Питер, 2005.  320 с.
51. Учебная (ознакомительная) практика : метод. рекомендации для студентов специальности 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2010. – 35 с.
52. Учебная (ознакомительная) практика: метод. рекомендации для студентов специальности 1-03 04 041-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2010. ― 35 с.
53. Щевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 ч. / Н. И. Щевандрин. ― М. : ВЛАДОС, 2003. ― Ч. 1. ― 288 с. ; Ч. 2. ― 256 с.; Ч. 3. ― 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.....Целью производственной (по психологии) практики является ознакомление: со спецификой работы психологов в различных учебно-воспитательных учреждениях системы образовании; с моделями, целями, задачами, содержанием деятельности психологической службы; с основными видами деятельности практического психолога в учреждениях дошкольного образования, или учреждениях среднего образования, или учреждениях среднего специального образования. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
закрепление усвоенных теоретических знаний по дисциплинам «Технологии практической деятельности психолога» и «Теория и методика профессиональной деятельности психолога» в практической деятельности;
- освоение студентами теоретических знаний о принципах, методах организации, направлениях деятельности педагога-психолога в учреждениях образования;
- развитие профессионального самосознания и освоение профессиональной позиции педагога-психолога;
- развитие профессиональных и личностных качеств будущего педагога-психолога;
- развитие умения общаться с воспитанниками и обучаемыми разного возраста;
- воспитание у студентов интереса к психологической профессии, стимулирование стремления к изучению специальных психологических дисциплин с целью подготовки к творческому решению практических задач;
- органическое соединение психологической теории и практики, реализация приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности;
- овладение основными понятиями, принципами психолого-педагогической диагностики в деятельности психолога;
- овладение умениями построения психодиагностического исследования, отбора психодиагностического инструментария, адекватного целям исследования и параметрам контингента испытуемых;
- развитие способностей к постановке психологического диагноза, интерпретации психологических данных, психологическому прогнозированию, переводу психологических в значимую и доступную психологическую информацию, формулировке психологического заключения;......

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3

ГЛАВА 1 ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ ПРАКТИКИ.........................................5

ГЛАВА 2 ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА......................................9

ГЛАВА 3 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА..........................11

ГЛАВА 4 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА................................................14

ГЛАВА 5 КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА...............................................17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................23

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3

ГЛАВА 1 ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ ПРАКТИКИ.........................................5

ГЛАВА 2 ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА......................................9

ГЛАВА 3 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА..........................11

ГЛАВА 4 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА................................................14

ГЛАВА 5 КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА...............................................17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амельков, А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А. А. Амельков. ― Мозырь : Содействие, 2006. ― 108 с.
2. Близнюк, А. И. Практическая психология / А. И. Близнюк.  Минск: Выш. шк., 2004.  207 с.
3. Богословская, В. С. Программа САН (самочувствие, активность, настроение): пособие для психологов, соц. педагогов, воспитателей / В. С. Богословская, А. И. Янчий.  Минск: ИВЦ Минфина, 2004.  136 с.
4. Божович, Е. Д. Психологическая служба в структуре педпроцесса / Е. Д. Божович // Вопросы психологии.  1986.  №2.  С. 100―103.
5. Вачков, И. В. Введение в профессию «психолог»: учеб. пособие / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников; под общ. ред. И. Б. Гриншпуна.  М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004.  464 с.
6. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова.  СПб.: Питер, 2009.  336 с.
7. Диагностика психического развития: практикум для студентов пед. специальностей высш. учеб. заведений / сост.: Л. И. Станиславчик, Я. В. Березнева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2009. ― 380 с.
8. Дубровина, И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. ― СПб.: Питер, 2004. ― 592 с.
9. Изотова, Е. И. Психологиеская служба в образовательном учреждении: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Изотова.  М.: Академия, 2007.  288 с.
10. Карпович, Т. Н. Психологическая диагностика социального интеллекта личности / Т. Н. Карпович. ― Мозырь : Содействие, 2007. ― 164 с.
11. Касьяник, Е. Л. Психологическая диагностика личности / Е. Л. Касьяник, Е. С. Макеева. ― Мозырь : Содействие, 2007. ― 224 с.
12. Клещёва, Е. А. Организация работы практического психолога учреждения образования с семьей: учеб.-метод. пособие для студентов пед. специальностей высш. учеб. заведений / Е. А. Клещёва. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2009. ― 86 с.
13. Коломинский, Я. Л. Психология педагогического взаимодействия: учеб. пособие / Я. Л. Коломинский, Н. М. Плескачева, И. И. Заяц, О. А. Митрахович; под. ред. Я. Л. Коломинского. — СПб.: Речь, 2007. — 240 с.
14. Кухарчук, А. М. Человек и его профессия: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. М. Кухарчук, В. В. Лях, А. Б. Широкова. ― Минск: Соврем. слово, 2006. ― 544 с.
15. Лобанов, А. П. Актуальные проблемы психологии интеллекта: диагностика и коррекция когнитивного развития личности от дошкольника до студента: учебно-методическое пособие: В 2 ч. / А. П. Лобанов, О. А. Ткачук, Т. П. Судник. ― Минск : НЕССИ. ― Ч. 2. ― 54 с.
16. Лобанов, А. П. Актуальные проблемы психологии интеллекта: учебно-методическое пособие: В 2 ч. / А. П. Лобанов, С. И. Коптева. ― Минск : НЕССИ. ― Ч. 1. ― 96 с.
17. Лобанов, А. П. Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта: учеб. Пособие / А. П. Лобанов. ― Минск : Новое знание, 2008. ― 376 с.
18. Локалова, Н. П. Психология. Введение в профессию / Н. П. Локалова. ― СПб. : Питер, 2010. ― 176 с.
19. Лызь, Н. А. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / Н. А. Лызь.  Ростов н/Д: Феникс, 2009.  414 с.
20. Лэйна, Д. Детская и подростковая психотерапия / Д. Лэйна, Э. Миллера. ― СПб.: Питер, 2001. ― 448 с.
21. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психического развития детей / Т. Д. Марцинковская. ― М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. ― 176 с.
22. Мирзаянова, Л. Ф. Подготовка к профессиональной деятельности: адаптационные тренинги: учеб.-метод. пособие / Л. Ф. Мирзаянова, Т. С. Рашевская, Л. И. Станиславчик; под общ. ред. Л. Ф. Мирзаяновой.  Барановичи: БарГУ, 2008.  202 с.
23. Немов, Р. С. Психологическое консультирование: учеб. для студ. вузов / Р. С. Немов. ― М.: ВЛАДОС, 2001. ― 528 с.
24. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. пед. вузов: в 3 кн. / Р. С. Немов. ― М. : ВЛАДОС, 1999. ― Кн. 2. ― 608 с.
25. Никольская, И. М. Уроки психологии в начальной школе / И. М. Никольская, Г. М. Бардиер.  СПб.: Речь, 2004.  190 с.
26. Одаренный ребенок и «детское общество» : метод. рекомендации для студентов пед. специальностей / сост. Е. Ф. Нестер.  Барановичи : РИО БарГУ, 2010.  66 с.
27. Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования: учебное пособие для студентов вузов и практических работников / Р. В. Овчарова.  М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайм-М», 2001.  448 с.
28. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под общ. ред. Н. Н. Посысоева. ― М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. ― 328 с.
29. Основы психологии: практикум / ред.-сост. Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д : Феникс, 2004. ― 704 с.
30. Познавательные процессы и способности в обучении: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В. В. Шадриков и др..  М.: Просвещение, 1990.  142 с.
31. Пономарева, М. А. Психологическая диагностика личности: теория и практика / М. А. Пономарева. ― Минск : Изд-во Грецова, 2008. ― 240 с.
32. Психодиагностическая учебная практика: метод. рекомендации для студентов специальностей 1-03 04 03 Практическая психология; Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2011. ― 39 с.
33. Психологическая диагностика: учебник для вузов / под ред. М. А. Акимовой, К. М. Гуревича. ― СПб. : Питер, 2005. ― 652 с.
34. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М. : ВЛАДОС, 2001. ― Т. 2. ― 248 с.
35. Психологические тесты: В 2 т. / под ред. А. А. Карелина. ― М. : ВЛАДОС, 2001. ― Т.1. ― 312 с.
36. Психолого-педагогическая диагностика : учеб.-метод. пособие / сост. Н. Н. Баль, И. Н. Логинова. – Минск : БГПУ. – 2005. – 29 с.
37. Психологу, работающему с кризисными состояниями клиента: сб. метод. материалов для студентов учреждений высш. образования / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2012. ― 80 с.
38. Рзаева, Ж. В. Производственная (педагогическая) практика: практ. рук.для студентов специальностей 1-03 04 03 Практическая психология; 1-03 04 04 Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2013. ― 98 с.
39. Рзаева, Ж. В. Развитие эмпатии у студентов педагогических специальностей: учеб.-метод. пособие / Ж. В. Рзаева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2010. ― 90 с.
40. Рожина, Л. Н. Методика преподавания психологии: учеб.-метод. пособие: в 3 ч. / Л. Н. Рожина. ― 3 изд. – Минск : БГПУ, 2003. – Ч. 1. – 250 с.
41. Рожина, Л. Н. Развитие эмоционального мира личности: пособие для учителей и практ. психологов / Л. Н. Рожина.  Минск: Выш. Шк., 2003.  272 с.
42. Романова, Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы / Е. С. Романова.  СПб.: Питер, 2006.  464 с.
43. Савельева, Н. Ю. настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения / Н. Ю. Савельева. ― Ростов н/Д : Феникс, 2010. ― 382
44. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н. В. Самоукина. ― М.: Новая школа, 1993. ― 144 с.
45. Сергеев, И. С. Основы педагогической деятельности / И. С. Сергеев.  СПб. : Питер, 2004.  316 с.
46. Смит, М. Тренинг уверенности в себе: комплекс упражнений для развития уверенности / М. Смит; пер. с англ. В. Путяты. ― СПб.: Речь, 2001. ― 242 с.
47. Стоюхина, Н. Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина. ― М.: Флинта: Наука: 2011. ― 184 с.
48. Тарабрина, Н. В. Практикум по психологии посттравматического стресса / Н. В. Тарабрина. ― СПб.: Питер, 2001. ― 272 с.
49. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей: пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. ― Екатеринбург: У-Фактория, 2004.  240 с.
50. Трофимова, Н. М. Общая психология: практикум / Н. М. Трофимова, Е. В. Поленякина, Н. Б. Трофимова.  СПб. : Питер, 2005.  320 с.
51. Учебная (ознакомительная) практика : метод. рекомендации для студентов специальности 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2010. – 35 с.
52. Учебная (ознакомительная) практика: метод. рекомендации для студентов специальности 1-03 04 041-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи : РИО БарГУ, 2010. ― 35 с.
53. Щевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 ч. / Н. И. Щевандрин. ― М. : ВЛАДОС, 2003. ― Ч. 1. ― 288 с. ; Ч. 2. ― 256 с.; Ч. 3. ― 336 с.

Купить эту работу

Отчёт по производственной практике, дисциплина психология

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АлинаЯновна
5
Работы выполняю в срок, творческий подход, по цене всегда можем договориться на ставку заказчика.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе АлинаЯновна 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе АлинаЯновна 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АлинаЯновна 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе АлинаЯновна 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽