Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под психологическим сопровождением студентов мы понимаем систему профессиональной деятельности психологической службы, которая должна быть направлена на создание таких психолого-педагогических условий, которые, в целом и основном, определяли бы ход психологического развития личности студента в ситуациях вузовского взаимодействия. В ходе исследования, опираясь на труды Е.А. Музыченко, О.В. Сальковой, Г.В. Скок, А.С. Тотановой и др., мы предположим, что психологическое сопровождение, направленное на развитие профессиональной успешности студентов требует изучение сильных и слабых сторон организации их учебной и внеучебной деятельности. Но, в силу того, что деятельность определяется как внешними, так и внутренними функциями, которые по- разному влияют на её успешность............
Введение
1. Факторы и обстоятельства успешности в учебе
2. Формирование и развитие личности студента
3. Задачи психолого-педагогического сопровождения
4. Программа исследования
5. Анализ опытно-экспериментальных данных изучения студентов
6. Результаты экспериментального исследования:
Литература
Приложение
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Альбуханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и лбраз жизни. - М.: Наука, 1988. - С.137-145.
2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. - Казань, 1988. - 236 с.
3. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 1986. – 206 с.
4. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 2004. - № 3. - С.43-52.
5. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев: Наукова думка, 1988. - 144 с.
6. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1970. - 272 с.
7. Ермолаева Е.П. Психология профессионального маргинала в социально значимых видах труда (статья вторая) // Психологический журнал. - 2001. - Т.22. - № 5. - С. 69-78.
8. Зелинченко А. И., Шмелев А. Г.// Вестник МГУ, серия "Психология", 1987, № 4. - с. 14 – 17.
9. Каган М.С. Человеческая деятельность. - М., 1974.
10. Кайданов Д. П., Суименко Е. И. Актуальные проблемы социологии труда. М., 1974. - 238 с.
11. Кан-Калик В.А. К разработке теории обшего и профессионального развития личности специалиста в ВУЗе. // Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. С. 5-13.
12. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2006.- 400с.
13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения - Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 2006.- 512 с.
...............................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под психологическим сопровождением студентов мы понимаем систему профессиональной деятельности психологической службы, которая должна быть направлена на создание таких психолого-педагогических условий, которые, в целом и основном, определяли бы ход психологического развития личности студента в ситуациях вузовского взаимодействия. В ходе исследования, опираясь на труды Е.А. Музыченко, О.В. Сальковой, Г.В. Скок, А.С. Тотановой и др., мы предположим, что психологическое сопровождение, направленное на развитие профессиональной успешности студентов требует изучение сильных и слабых сторон организации их учебной и внеучебной деятельности. Но, в силу того, что деятельность определяется как внешними, так и внутренними функциями, которые по- разному влияют на её успешность............
Введение
1. Факторы и обстоятельства успешности в учебе
2. Формирование и развитие личности студента
3. Задачи психолого-педагогического сопровождения
4. Программа исследования
5. Анализ опытно-экспериментальных данных изучения студентов
6. Результаты экспериментального исследования:
Литература
Приложение
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Альбуханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и лбраз жизни. - М.: Наука, 1988. - С.137-145.
2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. - Казань, 1988. - 236 с.
3. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 1986. – 206 с.
4. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 2004. - № 3. - С.43-52.
5. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев: Наукова думка, 1988. - 144 с.
6. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1970. - 272 с.
7. Ермолаева Е.П. Психология профессионального маргинала в социально значимых видах труда (статья вторая) // Психологический журнал. - 2001. - Т.22. - № 5. - С. 69-78.
8. Зелинченко А. И., Шмелев А. Г.// Вестник МГУ, серия "Психология", 1987, № 4. - с. 14 – 17.
9. Каган М.С. Человеческая деятельность. - М., 1974.
10. Кайданов Д. П., Суименко Е. И. Актуальные проблемы социологии труда. М., 1974. - 238 с.
11. Кан-Калик В.А. К разработке теории обшего и профессионального развития личности специалиста в ВУЗе. // Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. С. 5-13.
12. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2006.- 400с.
13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения - Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 2006.- 512 с.
...............................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8061 Отчёт по практике — поможем найти подходящую