Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является исследование проблемы межличностного взаимодействия старшеклассников как способа преодоления конфликта.
Объектом исследования являются психологические особенности межличностного взаимодействия старшеклассников.
Предметом исследования является эффективное межличностное взаимодействие как способ преодоления конфликта у старшеклассников.
Гипотеза
1. У старшеклассников недостаточно сформирована способность к конструктивному разрешению конфликтов.
2. Межличностное взаимодействие старшеклассников определяется их личностными особенностями и гендерными различиями.
Цель и гипотезы исследования определили его задачи:
- изучить психологические особенности подросткового возраста и характеристику межличностного взаимодействия старшеклассников;
- провести экспериментальное исследование по изучению особенностей межличностного общения как способа преодоления конфликта у старшеклассников.
1. Гипотеза исследования
У старшеклассников недостаточно сформирована способность к конструктивному разрешению конфликтов.
Межличностное взаимодействие старшеклассников определяется их личностными особенностями и гендерными различиями.
В исследовании приняли участие 50 человек в возрасте 14-17 лет, из них 23 мальчика и 27 девочек. Опрос проводился среди учащихся 9-11 классов в школе
Введение
Введение
1. Гипотеза исследования
2. Методика исследования
3. Анализ результатов исследования
4. Рекомендации
Заключение
Приложения
отчет по практике Межличностные взаимодействия подростков
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является исследование проблемы межличностного взаимодействия старшеклассников как способа преодоления конфликта.
Объектом исследования являются психологические особенности межличностного взаимодействия старшеклассников.
Предметом исследования является эффективное межличностное взаимодействие как способ преодоления конфликта у старшеклассников.
Гипотеза
1. У старшеклассников недостаточно сформирована способность к конструктивному разрешению конфликтов.
2. Межличностное взаимодействие старшеклассников определяется их личностными особенностями и гендерными различиями.
Цель и гипотезы исследования определили его задачи:
- изучить психологические особенности подросткового возраста и характеристику межличностного взаимодействия старшеклассников;
- провести экспериментальное исследование по изучению особенностей межличностного общения как способа преодоления конфликта у старшеклассников.
1. Гипотеза исследования
У старшеклассников недостаточно сформирована способность к конструктивному разрешению конфликтов.
Межличностное взаимодействие старшеклассников определяется их личностными особенностями и гендерными различиями.
В исследовании приняли участие 50 человек в возрасте 14-17 лет, из них 23 мальчика и 27 девочек. Опрос проводился среди учащихся 9-11 классов в школе
Введение
Введение
1. Гипотеза исследования
2. Методика исследования
3. Анализ результатов исследования
4. Рекомендации
Заключение
Приложения
отчет по практике Межличностные взаимодействия подростков
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8071 Отчёт по практике — поможем найти подходящую