Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – комплексный анализ теоретических и практических ас-пектов постановки документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования (на примере Читинской тамож-ни Забайкальского края)
Для достижения этой цели в данной работе будут решаться следующие задачи:
– описать историю организацию;
– выявить функции и структуру организации;
– охарактеризовать структурное подразделение организации;
– проанализировать документирование в организации;
– изучить организацию работы с документами в организации;
– изучить организацию текущего хранения документов в организации;
– рассмотреть направления совершенствования документационного обеспечения деятельности отдела кадров.
Практику проходил в отделе кадров Читинской таможни Забайкальского края

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика организации………………………………………..5
2.История создания и развития Читинской таможни…………………………..6
3. Сведения о задачах Читинской таможни ……………………………………10
4.Постановка документационного обеспечения деятельности отдела
кадров тамож-ни…………………………………………………………………..19
5.Организация текущего хранения документов………………………………..21

Список использованной литературы ……………………………………………30


В процессе осуществления хозяйственной деятельности любой работо-датель сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями и регламентации этих процессов. Кадровое делопроизводство является одним из основных элементов управления персоналом и подразуме-вает организацию работы с документами, которые касаются кадровых вопросов. Документированная информация составляет основу управления, является наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений.
Кадровое делопроизводство представляет собой комплекс мероприятий, направленных на разработку локальных нормативных актов, документов по управлению персоналом и охране труда, первичных форм по учёту кадров, рабочего времени и расчётов с персоналом, учётно-регистрационной документации с целью регулирования трудовых правоотношений, организации учёта кадров, и обеспечению мер по охране труда. Ведение кадрового делопроизводства позволяет работодателю не только документально оформить трудовые отношения и формализовать кадровые процедуры, но и решить множество других задач и обезопасить себя от негативных последствий. В частности, кадровое делопроизводство – это действенный инструмент, который позволяет чётко регламентировать взаимоотношения работодателя и работника, права и обязанности сторон трудовых отношений, создать организационно-правовые основы трудовых отношений, документально закрепить единые принципы корпоративных отношений, построить хорошо отлаженную стабильную систему управления персоналом.

16. Музыченко В. Управление персоналом. – М.: Норма, 2013. – 348 с.
17. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. – М.: Академия, 2012. – 224 c.
18. Санкина Л.В. Делопроизводство: Практическое руководство. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2012. – 542 с.
19. Санкина Л.В. Контроль исполнения документов. // Справочник сек-ретаря и офис-менеджера – 2014. – №2. – С. 16-21.
20. Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство в коммерческой организации (на примере акционерного общества). – М.: МЦФЭР, 2013. – 342 с.
21. Сокова А.Н. Перспектива правил оформления управленческих документов. // Делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24-35.
22. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Документы в трудовых правоотношениях. – М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2012. – 188 с.
23. Храмцовская Н.А. Работа с электронными документами. // Секре-тарь-референт. – 2013. – №7. – С. 34-39.
24. Храмцовская Н.А. Смена корпоративной системы электронного до-кументооборота. // Секретарь-референт. – 2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики – комплексный анализ теоретических и практических ас-пектов постановки документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования (на примере Читинской тамож-ни Забайкальского края)
Для достижения этой цели в данной работе будут решаться следующие задачи:
– описать историю организацию;
– выявить функции и структуру организации;
– охарактеризовать структурное подразделение организации;
– проанализировать документирование в организации;
– изучить организацию работы с документами в организации;
– изучить организацию текущего хранения документов в организации;
– рассмотреть направления совершенствования документационного обеспечения деятельности отдела кадров.
Практику проходил в отделе кадров Читинской таможни Забайкальского края

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика организации………………………………………..5
2.История создания и развития Читинской таможни…………………………..6
3. Сведения о задачах Читинской таможни ……………………………………10
4.Постановка документационного обеспечения деятельности отдела
кадров тамож-ни…………………………………………………………………..19
5.Организация текущего хранения документов………………………………..21

Список использованной литературы ……………………………………………30


В процессе осуществления хозяйственной деятельности любой работо-датель сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями и регламентации этих процессов. Кадровое делопроизводство является одним из основных элементов управления персоналом и подразуме-вает организацию работы с документами, которые касаются кадровых вопросов. Документированная информация составляет основу управления, является наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений.
Кадровое делопроизводство представляет собой комплекс мероприятий, направленных на разработку локальных нормативных актов, документов по управлению персоналом и охране труда, первичных форм по учёту кадров, рабочего времени и расчётов с персоналом, учётно-регистрационной документации с целью регулирования трудовых правоотношений, организации учёта кадров, и обеспечению мер по охране труда. Ведение кадрового делопроизводства позволяет работодателю не только документально оформить трудовые отношения и формализовать кадровые процедуры, но и решить множество других задач и обезопасить себя от негативных последствий. В частности, кадровое делопроизводство – это действенный инструмент, который позволяет чётко регламентировать взаимоотношения работодателя и работника, права и обязанности сторон трудовых отношений, создать организационно-правовые основы трудовых отношений, документально закрепить единые принципы корпоративных отношений, построить хорошо отлаженную стабильную систему управления персоналом.

16. Музыченко В. Управление персоналом. – М.: Норма, 2013. – 348 с.
17. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. – М.: Академия, 2012. – 224 c.
18. Санкина Л.В. Делопроизводство: Практическое руководство. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2012. – 542 с.
19. Санкина Л.В. Контроль исполнения документов. // Справочник сек-ретаря и офис-менеджера – 2014. – №2. – С. 16-21.
20. Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство в коммерческой организации (на примере акционерного общества). – М.: МЦФЭР, 2013. – 342 с.
21. Сокова А.Н. Перспектива правил оформления управленческих документов. // Делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24-35.
22. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Документы в трудовых правоотношениях. – М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2012. – 188 с.
23. Храмцовская Н.А. Работа с электронными документами. // Секре-тарь-референт. – 2013. – №7. – С. 34-39.
24. Храмцовская Н.А. Смена корпоративной системы электронного до-кументооборота. // Секретарь-референт. – 2014

Купить эту работу

практика

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Производственная практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике таможенное дело Научно-исследовательская работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Организационные основы деятельности таможенных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Международная деятельность ФТС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Elen24 об авторе user986395 2014-08-31
Отчёт по практике

Спасибо большое за работу.

Общая оценка 5
Отзыв Артур Бектемиров об авторе user986395 2014-07-18
Отчёт по практике

если вам нужна работа, заказывайте здесь. автор очень помог))спасибо вам большое за понимание и за то, что пошли на встречу)))пожалуй лучший автор)))можете уверенно заказывать и вас не подведут))еще раз спасибо)))выполнили работу быстро и качественно)))всем буду вас рекомендовать)))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user986395 2017-10-17
Отчёт по практике

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user986395 2017-03-10
Отчёт по практике

благодарю за работу! выполнена оперативно, с практической частью! спасибо!автор спасла)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽