Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отчет о преддипломной практике в турагенстве

Номер заказа
115949
Предмет
Создан
23 декабря 2013
Выполнен
26 декабря 2013
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить отчёт по практике по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отчет о преддипломной практике в турагенстве».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Преддипломная практика проводилась в туристском агентстве ООО «Импульс Тур».
Преддипломная практика имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.
Введение
Преддипломная практика проводилась в туристском агентстве ООО «Импульс Тур».
Преддипломная практика имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.
Основными задачами преддипломной практики являются:
1. овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма;
2. получение целостного представления в работе организации социально-культурного сервиса и туризма по средствам изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с Показать все
Содержание


Введение 4
1 Характеристика предприятия 6
2 Структура ООО «Импульс Тур» и характеристика состава подразделений 7
3 Характеристика механизма управления фирмой 9

3.1 Анализ внешней среды ООО «Импульс Тур» 9
3.2 Внутренняя среда предприятия 17
4 Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг 21
4.1 Перечень и характеристика услуг предприятия 21
4.2 Особенности техники бронирования и оформления услуг 24
4.3 Документационное обеспечение 27
4.4 Рекламная деятельность 29

5 Кадровый менеджмент в организации 30
6 Индивидуальное задание по теме диплома 31

6.1 Развитие туризма в Турции 31
6.2 Проблемы русско-турецкого туризма 33
Выводы и рекомендации 36
Библиографический список 38

Библиографический список
1. Алейникова Г. М. Организация и управление турбизнесом. Донецк, 2010.
2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. М., 2009.
3. Васильев В. В., Гвозденко А. А., Забаев Ю. В. и др. Менеджмент туризма. М, 2008.
4. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2011.
5. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2010.
6. Гамов В. Г., Старичкова Н. Ю. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Владивосток, 2009.
7. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М., 2010.
8. Пикулин Д. П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Че Показать все
Относительный показатель преимуществ предприятия по сравнению с наиболее сильным конкурентом можно определить по формуле:# = ^-•100%, (1)где Бп - балльная оценка анализируемого предприятия, баллы; Бк - балльная оценка наиболее сильного конкурента, баллы.Я = .100% = 109,93% 4,03Показатель (П — 100) показывает превышение преимуществ предприятия над конкурентами. Если преимущества предприятия превышают преимущества конкурента на 30 %, то это означает, что надо позаботиться об изучении существующего опыта работы на данном рынке, внимательно присмотреться к тому, как действуют конкуренты. При 30-50% предприятие занимает достаточно устойчивое положение на рынке. Превышение в 50-70% означает, что предприятие работает успешно и ему надо наращивать имеющиеся достижения. Если превышение больше Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике