Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в турагентстве

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 555 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение имеет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Маркетинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребители готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании может принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конкурентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг туризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэтому маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необходимостью. ............

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка» 4
2. Организационная структура ООО «Турпутевка» 6
3. Финансовые показатели деятельности 10
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 12
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка» 17
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.

1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М: ФиС: 2011. - 258 с.
2. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. Спб: Питер, 2012 - 289 с.
3. Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика. М: Кнорус, 2013. - 347 с.
4. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров. М:Юрайт, 2014 - 277 с.
5. Данные финансовой отчетности ООО «Турпутевка» 2012-2014
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд., сте-реотип. / Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2009 - 347 с.
7. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2014 - с.44
8. Кусков А., Голубева В. Туроперейтинг. М: Форум, 2014 - 400 с.
9. Липсиц И. В. Маркетинг. Учебник. М: ГЭОТАР - Медиа, 2012 - 336 с.
10. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2013 - 338 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2012 - 337 с.
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг. М:Academia, 2013. - 440 с.
13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2008
14. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение имеет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Маркетинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребители готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании может принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конкурентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг туризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэтому маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необходимостью. ............

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка» 4
2. Организационная структура ООО «Турпутевка» 6
3. Финансовые показатели деятельности 10
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 12
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка» 17
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.

1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М: ФиС: 2011. - 258 с.
2. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. Спб: Питер, 2012 - 289 с.
3. Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика. М: Кнорус, 2013. - 347 с.
4. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров. М:Юрайт, 2014 - 277 с.
5. Данные финансовой отчетности ООО «Турпутевка» 2012-2014
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд., сте-реотип. / Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2009 - 347 с.
7. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2014 - с.44
8. Кусков А., Голубева В. Туроперейтинг. М: Форум, 2014 - 400 с.
9. Липсиц И. В. Маркетинг. Учебник. М: ГЭОТАР - Медиа, 2012 - 336 с.
10. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2013 - 338 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2012 - 337 с.
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг. М:Academia, 2013. - 440 с.
13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2008
14. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.

Купить эту работу

Отчет по практике в турагентстве

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе leopard 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе leopard 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе leopard 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽