Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отчет по преддипломной практике турфирма "Costa Rica"

Номер заказа
33506
Предмет
Создан
19 апреля 2013
Выполнен
22 апреля 2013
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить отчёт по практике по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отчет по преддипломной практике турфирма "Costa Rica"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Отчёт по практике
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: 43% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Преддипломная практика является важнейшей составляющей дипломного проектирования.
Задача преддипломной практики заключается в ознакомлении с предприятием, спецификой его работы, сборе практических материалов для написания дипломной работы.
Введение
Преддипломная практика является важнейшей составляющей дипломного проектирования.
Задача преддипломной практики заключается в ознакомлении с предприятием, спецификой его работы, сборе практических материалов для написания дипломной работы.
Объект исследования – туристическая компания ЧП "Costa Rica".
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;
- изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции;
- изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства;
- оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции;
- определение финансовых результатов деятельности предприятия;
- оценка социа Показать все
Введение……………………………………………………………………..…...3
1 Общая характеристика предприятия……………………………………….…4
2 Экономические службы и финансовое состояние предприятия……………..9
3 Управление персоналом…………………………………………………….…15
4 Управление маркетингом…………………………………………………….18
5 Информационная система управления…………………………………….....29
Заключение……………………………………………………………….……..31
Список литературы…………………………………………………………..…..33
Приложение 1 – Анкета опроса потребителей туристического агентства «Травэл Хаус Спб»
1 Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. – 320 с.
2 Васильев, В.В. Менеджмент туризма [Текст]/ В.В. Васильев. – М. 2011. - 328 с.
3 Властелин рынка [Электронный ресурс]/ 4P/RU, М., 2003 - Метод доступа: http://www.tourbus.ru/ 12.02.2007.
4 Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.:Нолидж,2011. – 312 с.
5 Деятельность туристических фирм Алтая [Текст] Социальная культура: Сервис и туризм. - Барнаул, 2010. – 66 с.
6 Доронина, О.В. Реклама в туристской сфере. Новые технологии [Текст] //книга: Социально - культурные туристические ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования: Материалы международной науч.-практ. конф., 15 июня 2004 г. / Ред. кол.: А.С. Кондыков и др. - Барнаул: Изд-во АГИИК, 2 Показать все
Однако наиболее востребованными являются направления пляжного отдыха: Египет, Кипр, Хорватия.После того как был проведен анализ объема и структуры реализованных услуг, необходимо рассмотреть сезонные колебания туристических услуг. Особое место среди факторов, оказывающих влияние на развитие туризма занимает фактор сезонности. В зависимости от сезона объем туристической деятельности может иметь очень серьезные колебания. Туристические организации и учреждения предпринимают ряд мер, направленных на уменьшение сезонных спадов, например, введение сезонной дифференциации цен (разница в величине тарифов на проживание в гостиницах в зависимости от сезона может достигать 50%), развитие тех видов туризма, которые не подвержены сезонным колебаниям – конгрессивный, деловой и т.п.Под сезонностью пони Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике
Другие работы по этому предмету
Туристский потенциал Вьетнама
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Событийный туризм в Ленинградской области и его развитие
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
стратегия развития туристской фирмы
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2500 руб.
Способы выхода туристских предприятий на новые сегменты рынка
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Гастрономический путеводитель по каталонии
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1500 руб.
Влияние туризма на экономику РФ
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2240 руб.