Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

производственная практика

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 108 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

aero48

методист детского технопарка

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Стратегия» был создан по распоряжению главы города Липецка 3 ноября 2010 года и начал свою образовательную деятельность в январе 2011 года. Учредителем Центра «Стратегия» является департамент образования администрации города Липецка. Идея создания Центра базируется на многолетней деятельности департамента образования с одаренными школьниками в рамках программы развития образования, соответствует образовательным инициативам президента - направлению «поддержка талантливых детей» и поддерживается образовательным сообществом города.
Главной целью Центра «Стратегия» в сфере дополнительного образования является обеспечение благоприятных условий для создания единой муниципальной системы выявления и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной деятельности. В 2016 году Центр «Стратегия» осуществлял услугу «Предоставление образования детям по программам дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей» согласно утвержденному председателем департамента образования администрации города Липецка 30.12.2015г. муниципальному заданию МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Согласно приказу МАУ ДО «Центра дополнительного образования «Стратегия» от 29.01.2016 № 14 в 2016 году в Центр «Стратегия» были зачислены 574 школьника 56 общеобразовательных учреждений. По одному направлению занимаются – 388 человек (67,6%), два направления выбрали 126 человек (22%), три направления – 41 человек (7,1%), четыре направления – 13 человек (2,3%), пять направлений – 5 человека (0,9%) и шесть направлений – 1 человек (0,2%). Таким образом, в 2016 году муниципальной услугой «Предоставление образования детям по программам дополнительного образования», предоставляемой Центром «Стратегия», воспользуются 846 потребителей. Отметим, что прием детей в Центр «Стратегия» проводится на конкурсной основе, что позволяет провести отбор детей, проявляющих способности к тем или иным дисциплинам. При этом не все желающие могут попасть в Центр на обучение – либо в виду недостаточного уровня знаний и склонностей к выбранному предмету, либо по причине большой востребованности тех или иных направлений обучения, на которые попадают после приемных испытаний самые способные ребята. Для обучения детей было организовано 66 группы, средняя наполняемость которых составила 13 человек.
Задачи образовательного процесса включают в себя развитие интеллектуальных способностей обучающихся, подготовку к участию в олимпиадах и конкурсах интеллектуальной направленности. Мониторинг участия обучающихся Центра «Стратегия» показывает, что более трети обучающихся (36,16%) систематически принимают участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях интеллектуальной направленности. Из них 34,14% являются победителями и призерами. Участие в интеллектуальных соревнованиях – неотъемлемая часть учебных программ Центра, который и сам становится площадкой для проведения олимпиад, входящих в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобнауки России. Центр «Стратегия служит площадкой для проведения 2015-2016 учебном году следующих олимпиад :
- 38 Турнир Ломоносова (отборочный тур 27.09.2015г., 79 чел.; заключительный тур 20.03.2016г., 5 чел.);
-  Московская олимпиада школьников по физике (нулевой тур 05.10.2015г., 
15 чел.; первый очный тур 14.02.2016г., 21 чел.; второй очный тур 28.02.2016г., 7 чел.);
-  Всесибирская олимпиада школьников по химии (отборочный этап 15.11.2015г., 34 чел.; заключительный тур 20.01.2016г., 14 чел.);
-   Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» (отборочные туры 28-29 ноября 2015г., около 250 чел.; заключительный туры 12-13 марта 2016г., около 60 чел.)
-       Олимпиада «Юные Таланты» по химии (отборочный тур второго (заключительного) этапа 30.01.2016г., 8 чел.);
-       55-ая Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ (31.01.2016г.; более 80 чел.);
-       Олимпиада школьников «Высшая проба» по информатике (13.02.2016г., 
11 чел.)
-       Олимпиады МФТИ «Физтех» (заключительные туры по физике и математике, 20-21 февраля 2016г.; 86 чел.);
-       Олимпиада школьников СПбГУ (заключительные этапы по 14 предметам, 23-24 марта 2016г.);
-       Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (первый отборочный интернет-тур 23.01.2016г., второй отборочный интернет-тур 07.02.2016г., заключительный этап 27.03.2016г.). Таким образом, Центр «Стратегия» работает не только по своим собственным образовательным программам, но и становится Центром проведения олимпиад и подготовки к участию в них для многих городских школьников и школьников областных ОУ. В 2016 году в выездных олимпиадах федеральных вузов приняли участие около 500 детей.
Одним из важнейших показателей эффективности деятельности Центра «Стратегия» является участие обучающихся в различных этапах всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к участию в олимпиадах осуществляется на не только в рамках занятий, но и на консультациях проводимым Центром «Стратегия» по заданию департамента образования администрации города Липецка и заданию управления образования и науки Липецкой области для всех участников олимпиад. В консультационных занятиях 2015 года приняли участие более 2000 школьников Липецкой области.
В 2016 году Центр «Стратегия» выступил организатором 38 массовых мероприятий различного уровня: муниципальные открытые предметные олимпиады; командные интеллектуальные соревнования; муниципальные соревнований по робототехнике; муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников; сборов одаренных детей; церемония награждения победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников; циклы публичных лекций для молодых учителей и старшеклассников; интеллектуальный турнир среди старшеклассников; межрегиональный фестиваль интеллектуальных игр для школьников; научно-практическая конференция учащихся «Путь к успеху».
Опрос обучающихся и родителей подтверждает качественное выполнение образовательных услуг - удовлетворенность качеством оказываемых услуг составляет 92,77%.

Индивидуальное задание учебной практики включает в себя выполнение следуюших задач:
Задачи, связанные с научной исследовательской работой
Анализ имеющихся методов оценки качества;
Описание объекта исследования как организационной системы;
Анализ математических методов оценки качества: классических и в терминах нечеткой логики;
Сравнительный анализ схем стимулирования субъектов;
Разработка модели стимулирования субъектов распределенной организационной системы на основе показателей системы оценки качества.
Подготовка и участие в конференции НТТМ - 2016.
Задачи, связанные с Освоение информационной системы «Электронное дополнительное образования» МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия»
автоматизации процесса управления качеством оказываемых дополнительных общеразвивающих услуг, реализуемых в МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия»;
сбора и систематизации данных для формирования статистической и аналитической отчетности, предоставляемой МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия» Учредителю и другим контролирующим органам для оценки качества деятельности учреждения и педагогических работников;

крутая работа для четких пацанов и телок

Список источников
Бережная Е. В. Математические методы моделирования экономических систем: учебное пособие / Е. В. Бережная, В. И. Бережной. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 432 с.
Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. – М.: Либроком, 2009.- 264 с.
Бурков В.Н., Трапезова М.Н. Механизмы внутрифирменного управления. М.: ИПУ РАН, 2000. - 58с.
Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в упрелении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 74 с.
Гуреев А.Б., Кочиева Т.Б., Ледвинов В.П. Использоваие механизмов стимулирования для увеличения объема продаж в торговых компаниях // Управление большими системами. 2000. № 2. С. 39 - 41. – URL: http://elibrary.ru/download/86446664.pdf (дата обр. 27.02.2016)
Заложнев Д.А., Новиков Д.А. Модели систем оплаты труда. М.: ПМСОФТ, 2009. – 192 с.
Караваев А.П. Унифицированные системы стимулирования // Автоматика и телемеханика. 2003. №1. С. 114 – 153.
Кириакос Влахос Инструменты выработки связанных с риском решений// Менеджмент, риски и кризис. – 2009. – Сентябрь. – 47 с.
Кочиева Т.Б., Новиков Д.А. Базовые системы стимулирования. М.: Апостроф, 2000. – 108 с.
Могилевский В.Д. Методология систем: вербальный подход. / М., Экономика, 1999. - 251 с.
Новиков Д.А. Стимулирование в организационных системах. – М.: СИНТЕГ, 2003. – 312 с. (Серия «Управление организационными системами»)
Новиков Д.А, А.В. Цветков Декомпозиция игры активных элементов в задачах стимулирования // Автоматика и Телемеханика. 2001. № 2. С. 163 - 170. – URL: http://www.mtas.ru/person/novikov/file_100.pdf (дата обр. 22.01.2016)
Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. - М.: Издательство "Март", 2004. - 656 с.
Оуэн Г. Теория игр / Г. Оуэн; Пер. с англ. И. Н. Врублевской, Г. Н. Дюбина, А. Н. Ляпунова. - 2- е изд. - М. : Вузовская книга, 2007. - 215 с.
Павлов Е.Н., Шуйкова И.А. Мониторинг эффективности деятельности участников образовательного проекта методами нечеткой логики. // Вестник Воронежского государственного университета. 2014. № 2, C. 69–74.
Раваев В.М., Швецова И.А. Система стимулирования как элемент совершенствования системы управления персоналом // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. №2. С. 160 – 162. – URL: http://elibrary.ru/download/41614205.pdf (дата обр. 10.02.2016)
Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. / М. Радио и связь. 1991. – 224 с.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. – 412 с.
Цветков А.В. Стимулирование в управлении проектами. М.: Апостоф, 2001. – 144 с.
Шуйкова И.А., Киселев И.С. Стимулирование субъектов распределенной организационной системы на основе показателей системы оценки качества // материалы ШЕСТНАДЦАТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИНФОРМАТИКА: ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИИ» VII школы-конференции “Информатика в образовании” –С.53-54. – URL: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&.. (дата обр. 29.02.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Стратегия» был создан по распоряжению главы города Липецка 3 ноября 2010 года и начал свою образовательную деятельность в январе 2011 года. Учредителем Центра «Стратегия» является департамент образования администрации города Липецка. Идея создания Центра базируется на многолетней деятельности департамента образования с одаренными школьниками в рамках программы развития образования, соответствует образовательным инициативам президента - направлению «поддержка талантливых детей» и поддерживается образовательным сообществом города.
Главной целью Центра «Стратегия» в сфере дополнительного образования является обеспечение благоприятных условий для создания единой муниципальной системы выявления и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной деятельности. В 2016 году Центр «Стратегия» осуществлял услугу «Предоставление образования детям по программам дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей» согласно утвержденному председателем департамента образования администрации города Липецка 30.12.2015г. муниципальному заданию МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Согласно приказу МАУ ДО «Центра дополнительного образования «Стратегия» от 29.01.2016 № 14 в 2016 году в Центр «Стратегия» были зачислены 574 школьника 56 общеобразовательных учреждений. По одному направлению занимаются – 388 человек (67,6%), два направления выбрали 126 человек (22%), три направления – 41 человек (7,1%), четыре направления – 13 человек (2,3%), пять направлений – 5 человека (0,9%) и шесть направлений – 1 человек (0,2%). Таким образом, в 2016 году муниципальной услугой «Предоставление образования детям по программам дополнительного образования», предоставляемой Центром «Стратегия», воспользуются 846 потребителей. Отметим, что прием детей в Центр «Стратегия» проводится на конкурсной основе, что позволяет провести отбор детей, проявляющих способности к тем или иным дисциплинам. При этом не все желающие могут попасть в Центр на обучение – либо в виду недостаточного уровня знаний и склонностей к выбранному предмету, либо по причине большой востребованности тех или иных направлений обучения, на которые попадают после приемных испытаний самые способные ребята. Для обучения детей было организовано 66 группы, средняя наполняемость которых составила 13 человек.
Задачи образовательного процесса включают в себя развитие интеллектуальных способностей обучающихся, подготовку к участию в олимпиадах и конкурсах интеллектуальной направленности. Мониторинг участия обучающихся Центра «Стратегия» показывает, что более трети обучающихся (36,16%) систематически принимают участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях интеллектуальной направленности. Из них 34,14% являются победителями и призерами. Участие в интеллектуальных соревнованиях – неотъемлемая часть учебных программ Центра, который и сам становится площадкой для проведения олимпиад, входящих в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобнауки России. Центр «Стратегия служит площадкой для проведения 2015-2016 учебном году следующих олимпиад :
- 38 Турнир Ломоносова (отборочный тур 27.09.2015г., 79 чел.; заключительный тур 20.03.2016г., 5 чел.);
-  Московская олимпиада школьников по физике (нулевой тур 05.10.2015г., 
15 чел.; первый очный тур 14.02.2016г., 21 чел.; второй очный тур 28.02.2016г., 7 чел.);
-  Всесибирская олимпиада школьников по химии (отборочный этап 15.11.2015г., 34 чел.; заключительный тур 20.01.2016г., 14 чел.);
-   Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» (отборочные туры 28-29 ноября 2015г., около 250 чел.; заключительный туры 12-13 марта 2016г., около 60 чел.)
-       Олимпиада «Юные Таланты» по химии (отборочный тур второго (заключительного) этапа 30.01.2016г., 8 чел.);
-       55-ая Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ (31.01.2016г.; более 80 чел.);
-       Олимпиада школьников «Высшая проба» по информатике (13.02.2016г., 
11 чел.)
-       Олимпиады МФТИ «Физтех» (заключительные туры по физике и математике, 20-21 февраля 2016г.; 86 чел.);
-       Олимпиада школьников СПбГУ (заключительные этапы по 14 предметам, 23-24 марта 2016г.);
-       Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (первый отборочный интернет-тур 23.01.2016г., второй отборочный интернет-тур 07.02.2016г., заключительный этап 27.03.2016г.). Таким образом, Центр «Стратегия» работает не только по своим собственным образовательным программам, но и становится Центром проведения олимпиад и подготовки к участию в них для многих городских школьников и школьников областных ОУ. В 2016 году в выездных олимпиадах федеральных вузов приняли участие около 500 детей.
Одним из важнейших показателей эффективности деятельности Центра «Стратегия» является участие обучающихся в различных этапах всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к участию в олимпиадах осуществляется на не только в рамках занятий, но и на консультациях проводимым Центром «Стратегия» по заданию департамента образования администрации города Липецка и заданию управления образования и науки Липецкой области для всех участников олимпиад. В консультационных занятиях 2015 года приняли участие более 2000 школьников Липецкой области.
В 2016 году Центр «Стратегия» выступил организатором 38 массовых мероприятий различного уровня: муниципальные открытые предметные олимпиады; командные интеллектуальные соревнования; муниципальные соревнований по робототехнике; муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников; сборов одаренных детей; церемония награждения победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников; циклы публичных лекций для молодых учителей и старшеклассников; интеллектуальный турнир среди старшеклассников; межрегиональный фестиваль интеллектуальных игр для школьников; научно-практическая конференция учащихся «Путь к успеху».
Опрос обучающихся и родителей подтверждает качественное выполнение образовательных услуг - удовлетворенность качеством оказываемых услуг составляет 92,77%.

Индивидуальное задание учебной практики включает в себя выполнение следуюших задач:
Задачи, связанные с научной исследовательской работой
Анализ имеющихся методов оценки качества;
Описание объекта исследования как организационной системы;
Анализ математических методов оценки качества: классических и в терминах нечеткой логики;
Сравнительный анализ схем стимулирования субъектов;
Разработка модели стимулирования субъектов распределенной организационной системы на основе показателей системы оценки качества.
Подготовка и участие в конференции НТТМ - 2016.
Задачи, связанные с Освоение информационной системы «Электронное дополнительное образования» МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия»
автоматизации процесса управления качеством оказываемых дополнительных общеразвивающих услуг, реализуемых в МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия»;
сбора и систематизации данных для формирования статистической и аналитической отчетности, предоставляемой МАУ ДО «Центр дополнительного образования «Стратегия» Учредителю и другим контролирующим органам для оценки качества деятельности учреждения и педагогических работников;

крутая работа для четких пацанов и телок

Список источников
Бережная Е. В. Математические методы моделирования экономических систем: учебное пособие / Е. В. Бережная, В. И. Бережной. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 432 с.
Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. – М.: Либроком, 2009.- 264 с.
Бурков В.Н., Трапезова М.Н. Механизмы внутрифирменного управления. М.: ИПУ РАН, 2000. - 58с.
Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в упрелении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 74 с.
Гуреев А.Б., Кочиева Т.Б., Ледвинов В.П. Использоваие механизмов стимулирования для увеличения объема продаж в торговых компаниях // Управление большими системами. 2000. № 2. С. 39 - 41. – URL: http://elibrary.ru/download/86446664.pdf (дата обр. 27.02.2016)
Заложнев Д.А., Новиков Д.А. Модели систем оплаты труда. М.: ПМСОФТ, 2009. – 192 с.
Караваев А.П. Унифицированные системы стимулирования // Автоматика и телемеханика. 2003. №1. С. 114 – 153.
Кириакос Влахос Инструменты выработки связанных с риском решений// Менеджмент, риски и кризис. – 2009. – Сентябрь. – 47 с.
Кочиева Т.Б., Новиков Д.А. Базовые системы стимулирования. М.: Апостроф, 2000. – 108 с.
Могилевский В.Д. Методология систем: вербальный подход. / М., Экономика, 1999. - 251 с.
Новиков Д.А. Стимулирование в организационных системах. – М.: СИНТЕГ, 2003. – 312 с. (Серия «Управление организационными системами»)
Новиков Д.А, А.В. Цветков Декомпозиция игры активных элементов в задачах стимулирования // Автоматика и Телемеханика. 2001. № 2. С. 163 - 170. – URL: http://www.mtas.ru/person/novikov/file_100.pdf (дата обр. 22.01.2016)
Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. - М.: Издательство "Март", 2004. - 656 с.
Оуэн Г. Теория игр / Г. Оуэн; Пер. с англ. И. Н. Врублевской, Г. Н. Дюбина, А. Н. Ляпунова. - 2- е изд. - М. : Вузовская книга, 2007. - 215 с.
Павлов Е.Н., Шуйкова И.А. Мониторинг эффективности деятельности участников образовательного проекта методами нечеткой логики. // Вестник Воронежского государственного университета. 2014. № 2, C. 69–74.
Раваев В.М., Швецова И.А. Система стимулирования как элемент совершенствования системы управления персоналом // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. №2. С. 160 – 162. – URL: http://elibrary.ru/download/41614205.pdf (дата обр. 10.02.2016)
Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. / М. Радио и связь. 1991. – 224 с.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. – 412 с.
Цветков А.В. Стимулирование в управлении проектами. М.: Апостоф, 2001. – 144 с.
Шуйкова И.А., Киселев И.С. Стимулирование субъектов распределенной организационной системы на основе показателей системы оценки качества // материалы ШЕСТНАДЦАТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИНФОРМАТИКА: ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИИ» VII школы-конференции “Информатика в образовании” –С.53-54. – URL: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&.. (дата обр. 29.02.2016)

Купить эту работу

производственная практика

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aero48
4
методист детского технопарка
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

4 Похожие работы

Отчёт по практике

Решение СЛАУ. Метод Гаусса для решения СЛАУ. Реализация на Pascal

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

разработка мероприятий по снижению издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Педагогическая практика по математике (полный пакет документов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Отчёт по практике

Педагогическая практика по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе aero48 2015-06-11
Отчёт по практике

Лучший в своем роде))

Общая оценка 5
Отзыв Mascha177 об авторе aero48 2016-03-16
Отчёт по практике

Хороший автор. Решение было готово в считанные часы и подробно расписано. Очень помогли. Спасибо))

Общая оценка 5
Отзыв Руслан925 об авторе aero48 2014-12-25
Отчёт по практике

Все отлично!!!! На высшем уровне!!

Общая оценка 5
Отзыв strelok300912 об авторе aero48 2014-08-05
Отчёт по практике

Спасибо большое за помощь, решение очень подробное и выполнено в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ Бродский И.Л., Мешавкина О.С. Вероятность и статистика 10-11 классы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Математика в пословицах и поговорках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа. Гармония золотого сечения. Высшая математика 20-40 страниц. Требования по ГОСТу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Геометрия Лобачевского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Дедуктивный метод как основа математики древней Греции»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Проекс для 9 класса по теме "Дробно-линейная функция" (реферат+презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Оптимизация процессов управления работой флота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Решение отимезированых задачь ленейных моделей с помощбю excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Многоугольники на решетках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Число независимых интегралов нормальной системы дифференциальных уравнений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Методы поиска у задачах условной оптимизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Метод северо-заподного угла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽