Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на билеты

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 722 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на билеты

План

1. (2.) Дайте объяснение понятию организм как целостная биологическая система. Выделите уровни организации живого организма. Раскройте сущность понятий нервная и гуморальная регуляция функций в организме.
2. (3.) Выделите основные органоиды клетки, опишите особенности их строения в связи с выполняемыми функциями.
3. (5.) Показатели физического развития детей дошкольного возраста (рост, вес), их изменения с возрастом. Учет показателей в работе воспитателя детского сада.
4. (6.) Характеристика основных периодов развития ребенка.
5. (10.) Строение и функции стволовой части головного мозга. У человека нарушена эмоциональная окраска ощущений: слабое прикосновение он воспринимает как сильную боль. Дайте физиологическое обоснование этому явлению.
6. (12.) Дайте определение понятий: первичные, вторичные, третичные поля, сенсорные, моторные, ассоциативные зоны. Покажите на схеме локализацию функций в коре больших полушарий.
7. (13.) Воспитатель планирует проведение занятий по лепке, рисованию, составлению аппликаций. Какие физиологические задачи он решает при этом? Дайте обоснованный ответ.
8. (16.) Выделите особенности высшей нервной деятельности человека. Анализ и синтез речевых сигналов. Физиологические особенности центров Брока и Вернике.
9. (17.) Опишите нарушения высшей нервной деятельности у детей дошкольного возраста. Причины, профилактика.
10. (18.) Дайте определение понятий рефлекторная деятельность мозга: рефлекс, рефлекторная дуга, рефлекторное кольцо. Зарисуйте строение рефлекторной дуги, покажите её основные элементы.
11. (20.) Дайте определение понятия динамического стереотипа. Опишите роль подкорковых ядер в формировании автоматизированных произвольных движений. Сравните понятия: навыки и привычки.
12. (23.) Утомление и переутомление у дошкольников, профилактика переутомления. Воспитатель планирует проведение занятия в младшей группе детского сада не более 15 минут. Дайте физиологическое обоснование продолжительности занятий в разных группах детского сада.
13. (26.) Кожный анализатор: строение, функции и возрастные особенности.
14. (27.) Слуховой анализатор, строение, функции и возрастные особенности.
15. (28.) Зрительный анализатор, строение, функции и возрастные особенности, нарушения зрения у детей, причины, профилактика.
16. (29.) Обонятельный и вкусовой анализаторы, строение, функции и возрастные особенности.
17. (32.) Строение скелета, позвоночника, грудной клетки, тазового и плечевого пояса, функции и особенности развития после рождения.
18. (34.) Осанка. Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста. Причины её нарушения, профилактика. Плоскостопие.
19. (35.) Железы внутренней секреции и их роль в организме.
20. (36.) Характеристика желез внутренней секреции, связанных с изменением функций детского организма (гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, вилочковая железа).
21. (37.) Строение и значение органов дыхания. Возрастные особенности их развития у детей дошкольного возраста.
22. (42.) Пищеварение в кишечнике. Всасывание веществ в кровь и лимфу. Возрастные особенности пищеварения и всасывания.
23. (43.) Состав крови, особенности состава крови у детей дошкольного возраста. Внутренняя среда организма. Гомеостаз, его значение, механизмы поддержания.
24. (44.) Свойства крови. Иммунитет. Виды иммунитета.
25. (46.) Кровообращение. Крути кровообращения. Особенности кровообращения у плода и новорожденного.
26. (49.) Роль кожи в теплорегуляции. Гигиена кожи детей дошкольного возраста.
27. (50.) Опишите схему рефлекторной регуляции температуры тела. Какую роль играют в терморегуляции кора больших полушарий и гипоталамус.

источников нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на билеты

План

1. (2.) Дайте объяснение понятию организм как целостная биологическая система. Выделите уровни организации живого организма. Раскройте сущность понятий нервная и гуморальная регуляция функций в организме.
2. (3.) Выделите основные органоиды клетки, опишите особенности их строения в связи с выполняемыми функциями.
3. (5.) Показатели физического развития детей дошкольного возраста (рост, вес), их изменения с возрастом. Учет показателей в работе воспитателя детского сада.
4. (6.) Характеристика основных периодов развития ребенка.
5. (10.) Строение и функции стволовой части головного мозга. У человека нарушена эмоциональная окраска ощущений: слабое прикосновение он воспринимает как сильную боль. Дайте физиологическое обоснование этому явлению.
6. (12.) Дайте определение понятий: первичные, вторичные, третичные поля, сенсорные, моторные, ассоциативные зоны. Покажите на схеме локализацию функций в коре больших полушарий.
7. (13.) Воспитатель планирует проведение занятий по лепке, рисованию, составлению аппликаций. Какие физиологические задачи он решает при этом? Дайте обоснованный ответ.
8. (16.) Выделите особенности высшей нервной деятельности человека. Анализ и синтез речевых сигналов. Физиологические особенности центров Брока и Вернике.
9. (17.) Опишите нарушения высшей нервной деятельности у детей дошкольного возраста. Причины, профилактика.
10. (18.) Дайте определение понятий рефлекторная деятельность мозга: рефлекс, рефлекторная дуга, рефлекторное кольцо. Зарисуйте строение рефлекторной дуги, покажите её основные элементы.
11. (20.) Дайте определение понятия динамического стереотипа. Опишите роль подкорковых ядер в формировании автоматизированных произвольных движений. Сравните понятия: навыки и привычки.
12. (23.) Утомление и переутомление у дошкольников, профилактика переутомления. Воспитатель планирует проведение занятия в младшей группе детского сада не более 15 минут. Дайте физиологическое обоснование продолжительности занятий в разных группах детского сада.
13. (26.) Кожный анализатор: строение, функции и возрастные особенности.
14. (27.) Слуховой анализатор, строение, функции и возрастные особенности.
15. (28.) Зрительный анализатор, строение, функции и возрастные особенности, нарушения зрения у детей, причины, профилактика.
16. (29.) Обонятельный и вкусовой анализаторы, строение, функции и возрастные особенности.
17. (32.) Строение скелета, позвоночника, грудной клетки, тазового и плечевого пояса, функции и особенности развития после рождения.
18. (34.) Осанка. Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста. Причины её нарушения, профилактика. Плоскостопие.
19. (35.) Железы внутренней секреции и их роль в организме.
20. (36.) Характеристика желез внутренней секреции, связанных с изменением функций детского организма (гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, вилочковая железа).
21. (37.) Строение и значение органов дыхания. Возрастные особенности их развития у детей дошкольного возраста.
22. (42.) Пищеварение в кишечнике. Всасывание веществ в кровь и лимфу. Возрастные особенности пищеварения и всасывания.
23. (43.) Состав крови, особенности состава крови у детей дошкольного возраста. Внутренняя среда организма. Гомеостаз, его значение, механизмы поддержания.
24. (44.) Свойства крови. Иммунитет. Виды иммунитета.
25. (46.) Кровообращение. Крути кровообращения. Особенности кровообращения у плода и новорожденного.
26. (49.) Роль кожи в теплорегуляции. Гигиена кожи детей дошкольного возраста.
27. (50.) Опишите схему рефлекторной регуляции температуры тела. Какую роль играют в терморегуляции кора больших полушарий и гипоталамус.

источников нет

Купить эту работу

Ответы на билеты

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Типы усиков (нитевидные, четковидные, пильчатые, гребневидные, булавовидные, коленчатые, пластинчатые, перистые и др.).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы для итогового контроля по биологии в 7 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-08-31
Ответы на вопросы

Заказывал 2 работы у автора, были выполнены в тот же день несмотря на не малый объем! Подход к работе и качество на высоте!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-22
Ответы на вопросы

Спасибо большое за качественно проделанную работу!!! Всё сдали!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь! Обращусь еще!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Ответы на вопросы

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние сроков и норм высева семян яровой пшеницы на урожайность в к/х «Камышенское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РУДЕРАЛЬНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛЕЖЕЙ ОКРЕСТНОСТЕЙ П. НУГУШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽