Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

19 вопросов

Номер заказа
62722
Создан
20 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу ответы на вопросы по деловому этикету. Есть буквально 1 день. Тема работы «19 вопросов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

19 вопросов
Нет данных
Список литературы:
1.Березин В.М. Массовые коммуникации: сущность, каналы, действия. – (www://evartist.narod.ru/text7/64)
2. Василик А.М. Основы теории коммуникации. – Гардарики, 2000.
3. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: Монография. – Новосибирск, 2005.
4.Почепцов Г.Г. паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2000.
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 1998.
6.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М, 2000.
Харрис Р. Психология массовых коммуникация. – М., 1996
− с каким намерением? – какую цель в коммуникации мы хотим достигнуть;
− в какой ситуации? (благоприятная, неблагоприятная, нейтральная);
− какими ресурсами? - сюда относят как самих специалистов, так и финансовые и информационные средства, которыми они располагают;
− какую стратегию использовать? – она определяется характером цели, особенностями аудитории и наличием ресурсов;
− на какую аудиторию?
− с каким результатом?
3. Модель циркуляции Осгуда-Шрамма.
Была предложена 2-мя авторами, которые считали, что коммуникационный процесс бесконечен. Коммуникация – двухсторонний процесс, когда отправитель/получатель информации в равной степени взаимодействует друг с другом.
Сообщение
Кодирование/ Декодирование
Коммуни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы